Молитва Ангелу-хранителю

Ангел-хранитель,
мой друг и спаситель, 
от бед избавитель,
от едкой зависти, духов зловредных, меня защити
и закоулки души моей, силой небес освяти, 
и от глаз черных, дурных, белоснежным крылом огради,
и от соблазнов бесовских укрой, упаси, уведи,
и влагой чистою жажду души утоли. 

Милостив будь к прегрешениям невольным моим,
благоволи мыслям добрым, поступкам благим.
Смел и спокоен я,
мой покровитель, 
когда ты со мной.
Знаю, сумею осилить невзгоды любые с тобой.   

Крепче плеча твоего в испытаниях нет. 
Не покидай меня,  доброжелатель, пока
не оборвётся тропа  - и от тяжести  лет
не перестанут уставшие ноги шагать.


Рецензии
Ангел-хранитель не имеет права быть милостивым или немилостивым к нашим грехам, потому что он только служебный дух, которого Бог посылает для служения людям.
"Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для людей, которые имеют наследовать спасение?" (Евр.1:14).
Мы должны обращаться только к Богу, чтобы Он прощал нам наши грехи и защищал от злых духов.
"Тогда призвал я имя Господне: Господи! избавь душу мою. Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш" (Пс.114:4,5).
"А сборщик податей, стоя вдали, не смел даже глаз к небу поднять, но бил себя в грудь и говорил: "Боже, будь милостив ко мне, грешнику" (Лук.18:13).

Вальдемар Богер   20.04.2024 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Но мне такой душевней, ближе.

Александр Сергеевич Трофимов   22.04.2024 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.