Драники

 - Мне четыре штуки.
 - Вам в коробочку?
 - Можно в пакетик.

   Добежать до дома, разогреть в микроволновке, ещё раз потянуть носом и...
 - Хр-р-р-р, - старые треники издали предсмертный хрип.
 - Чёрт подери! Так испортить праздник, - я машинально кромсаю драник зубами уже не ощущая радости вкуса.

  "Ты и я половинки"... Эх! - гнев утих.
   В самом деле, драники - штука разовая, а треники, точнее те истлевшие половинки, что обнимали тебя каждый раз, стоило зависнуть у компа в эти трудные недели изоляции, а ты даже не всплакнул на их смерть.
 - Ничего, ничего, промтовары открыли - не пропадём!

 - Заходи дорогой, тэкс-тэкс-тэкс, масочку не забываем, дистанцию соблюдаем.
 - Мне бы треники, домашние...
 - Пожалуйста, только мерить нельзя!
 - Родной, как без примерки, если турецкий "XXL" для меня что твой "M"?
 - А вы приложите, - сочувствует консультант.
 - Вам бы свахой на востоке работать - я не невесту в гарем выбирать пришёл, а вещь в хозяйстве незаменимую.
 - Вот и не надо горячиться, придёте домой, стол накроете, шашлык зажарите, а потом можно и примерить.

 - Я хочу драников!


Рецензии