На гору

В Полевском есть гора Лысая (может, Голая). По крутой дороге медленно поднимаешься на вершину. А там – потрясающий вид. Птичий полет! Северский пруд, за спиной городские кварталы и церковь с золотыми куполами, и еще горы, горы, горы. Ветер дует - сдувает с тебя все тревоги. Красота умиротворяет.
На гору можно подняться и не по дороге – а по склону. Это труднее, но не менее увлекательно.
  Спускаюсь, рискуя соскользнуть вниз. А мне навстречу поднимаются дети. Две девочки и мальчик. Видимо, младшие школьники. Им жарко, раскраснелись. И почему-то тащат наверх велосипеды.
Мальчик остановился и сказал, что не может больше идти – устал. А девочка звонким голосам ответила:
- А ты представь, что в море купаешься. Я представила, и мне легче стало.
Я подумал о своем детстве, которое улетело куда-то. Может, и мне удавалось что-нибудь такое же себе представлять?


Рецензии