Настоящая новогодняя история

Девочка сидела перед телевизором, смотрела мультики и чуть не плакала. Ну почему у кого то есть все, а у нас ничего? Хотя бы не показывали эти земные мультики, по телевизору, только настроение портят. Когда уже наше ЛунТВ научиться хоть что-то снимать кроме новостей. Постоянно смотришь земные мультики и слезы зависти душат, у них и времена года, и реки, леса, поля. Ну нас же одни камни да кратеры. Вон они зимой и на санках и на лыжах и на конках катаются. Елки наряжают, снеговиков лепят, в снежки играют. 
Мы вон на той неделе, всем классом после уроков, по тихому ускользнули на поверхность. Хотя скажу честно это и запрещено, но я предложила, никто не отказался. Пытались за неимением снежков камнями покидаться. Поначалу даже было весело, все смеялись, кричали. Потом Тихону камнем попали в стекло у скафандра, от чего оно треснуло. Все остальное превратилось в страшный сон, но к счастью со счастливым концом. Крики, вопли, попытки заклеить трещину скотчем, бешеный бег до двери, но к счастью, или скотч помог, или еще что но донесли мы его в целым и не вредимым. Если бы стекло рассыпалось, он задохнулся, а так только заикаться начал. По мне легко отделался, вот только директор и его родители почему то со мной не согласились. Директор поставил двойку по поведению, Тихону же родители запретили со мной общаться. 
На этой недели решила сделать елку. Весь класс после прошлого раза решила не звать. Так, как наш выход на поверхность остался не замеченным, даже разбитый скафандр не сразу бы заметили. Но кто-то все рассказал директору, так, что пошли вдвоем с лучшим другом Мишкой. Делов то было на пять минут и даже никто не пострадал. Взяли на время с оранжерей какое то засохшее дерево. Иголки решили сделать из волос, для этой цели побрили Школьного кота, он талисман школы, а что у нас тепло. Потом волосы приклеили к дереву и покрасили в зеленый цвет. Нарядили я принесла с дома бантики заколочки, Мишка всех солдатиков. Получилась даже лучше настоящей, и в отличие от настоящей совсем не колючей, а даже наоборот, мягкой и пушистой. Елку мы прятать не стали, поставили в вестибюле школы, чтобы утром все пришли и обрадовались. 
Утром я пришла пораньше, чтобы посмотреть на радостные лица. Все были в восторге, все подходили трогали улыбались. Потом пришла Галина Ивановна, наш директор, по ее лицу я была уверена она в восторге. Она остановилась вся покраснела, в уголках глаз выступили слезы, не иначе была в восторге. Долго не могла сказать ни слова, радовалась. Потом все же спросила. 
-Кто это сделал 
Я обрадовалась, думала счас будут хвалить, вышла вперед. Она взяла меня за руку и повела в кабинет. Неужели наградят, подумала я. 
К моему огромному сожалению, награды не было. Зато я узнала, что дерево было каким то редким видом сливы, занесенной в красную книгу. Что их было всего три, одно счас стояло в фойе, и в этом году оно должно было зацвести и дать семена, которые пустили бы на саженцы. Кот тоже оказался какой то не простой, но к счастью, мы побрили его не полностью поэтому за него особо не ругали. 
После долгого разговора в кабинете директора, меня отправили домой, а в школу были вызваны родители. Теперь я сижу, смотрю мультики и жду их возвращения и чувствует моя попа, что она еще ничего не чувствует. 
Год спустя. 
Сегодня 31 декабря и мы всем классом идем на утренник который проводят в зимнем парке. Вы не поверите там настоящий снег, настоящая елка и настоящий дед мороз. 
Вы конечно спросите "от куда все это?". С удовольствием вам отвечу. В том году когда родители вернулись из школы, папа подошел ко мне погладил по голове и попросил- "Если у меня возникнут еще какие либо идей то сперва обсуждать это с ним" и пообещал что если до следующего нового года я буду вести себя хорошо то он устроит настоящий новый год. Весь год я вела себя очень хорошо. Папа же за это время придумал и установил в парке климатическую установку, разработал орошающие машины, которые выпускают пар который сразу замерзает и превращается в снег. Ну и самое главное привез и посадил с земли настоящую елку. Привез маленькую но мне и эта в радость. Она колючая и в отличии от сделанной нами не краситься когда ее трогаешь. 
Единственное в чем он так и не сознается, откуда он взял настоящего деде мороза. Хотя это и не важно, главное он есть.


Рецензии