4. 3 Бегство Моисея к Иофору
(стр.141) «Однажды Хозарсиф (Моисей) увидел, как египетский надсмотрщик осыпал ударами беззащитного еврея. Сердце его загорелось; он бросился на египтянина, вырвал у него оружие и убил его наповал. Это убийство, произведённое под влиянием благородного гнева, решило его судьбу».
Было ли это задано его Кармой? Скорее всего. Иногда мы не можем объяснить себе свои поступки, как хорошие, так и плохие, потому, что не понимаем, что такова линия нашей судьбы. И изменить её мы не в силах.
«Жрецы Озириса, виновные в убийстве, были строго судимы всей жреческой коллегией. И без того фараон подозревал в сыне своей сестры будущего похитителя престола. Жизнь его висела на волоске. Он предпочёл покинуть родину и сам назначить себе искупление своего греха. Всё толкало его в одиночество пустыни, в обширное неизведанное: его тайное желание, предчувствие его миссии и более всего тот внутренний голос, таинственный и непреодолимый, который говорил ему: «Иди, там твое назначение».
По ту сторону Красного моря и Синайского полуострова, в стране Мадиамской, находился храм, не зависевший от египетских жрецов. Эта область простиралась зелённой лентой между Эламитским заливом и Аравийской пустыней. Издали, по ту сторону морского залива, виднелись темные массы Синая и его обнажённая вершина. Заключённая между пустыней и Красным морем, защищенная вулканическим гребнем, эта уединённая страна была в безопасности от вторжения.
Упомянутый храм был посвящён Озирису, но в нём же поклонялись Богу и под именем Элоима, ибо это святилище, эфиопского происхождения, служило религиозным центром для Арабов, для Семитов, а также и для представителей чёрной расы, искавших посвящения.
В течение целых веков горы Синай и Хорив представляли собой мистический центр культа единобожия. Множество Семитов стекалось сюда для поклонения Элоиму. Они проводили несколько дней в посте и молитве в глубинах пещер и галерей, высеченных внутри Синая. Перед этим они подвергались очищению и получали наставления в храме Мадиамском.
Первосвященником Мадиамским или Рагуилом был в то время «Иофор». Он принадлежал к наиболее чистому типу древней эфиопской расы, которая за четыре или пять тысяч лет до Рамзесов господствовала над Египтом и которая ещё не забыла своих преданий, доводивших её происхождение до самых древнейших рас.
Когда Хозарсиф попросил у него убежища во имя Озириса-Элоима, он встретил его с распростёртыми объятиями. Возможно, что он угадал судьбу этого человека, предназначенного стать пророком изгнанников, вождём народа Божьего.
Прежде всего, Хозарсиф решил подвергнуть себя искуплению греха, которое закон посвящённых предписывал убийце из своей среды.
Когда посвящённый совершал убийство, даже если бы оно было и невольное, он признавался потерявшим преимущество преждевременного воскресения из мёртвых в «сияние Озириса», преимущество, достигаемое благодаря испытаниям посвящения, которое поднимало его высоко над обыкновенными смертными. Чтобы искупить своё преступление, чтобы восстановить свой внутренний свет, он должен был пройти через испытания гораздо страшнее, подвергнуть себя ещё раз опасности смерти. После продолжительного поста, посредством особым образом приготовленного питья, посвящённого погружали в летаргический сон; затем его оставляли в склепе храма. Он оставался там несколько дней или даже несколько недель. В это время он должен был совершить странствие в потустороннем мире, Эребе или области Аменти, где «плавают» души мёртвых, ещё не вполне отделившихся от земной атмосферы.
Там он должен был найти свою жертву, подвергнуться всем её страданиям, получить её прощенье и помочь ей найти путь к Свету. Лишь после этого его считали искупившим свой грех, омывшим свое астральное тело от чёрных пятен, которыми его загрязнили проклятия и отравленный дух его жертвы. Но из этого странствия согрешивший мог и совсем не возвратиться…
Хозарсиф не колеблясь подверг себя этому испытанию. Под влиянием убийства, совершённого им, он понял неизменность законов духовного порядка, вызывающего глубокое смятение в глубине человеческой совести, когда законы эти нарушены. С полным самоотречением предложил он себя в жертву Озирису, прося об одном; если суждено ему вернуться на землю, да будет ему дана сила проявить закон справедливости.
Когда Хозарсиф пробудился от страшного сна в подземелье храма Мадиамского, он почувствовал себя преображённым. Его прошлое было словно отрезано от него. Египет перестал быть его родиной и перед ним развернулась необъятная пустыня с её кочующими племенами, развернулась как предназначенное для него поле деятельности. Он смотрел на гору Элоима, возвышавшуюся на горизонте, и в первый раз – подобно видению грозовой бури в молниеносных облаках Синая – сознание его миссии пронеслось перед его душою: создать из этих подвижных племён сильный народ, способный отстоять закон Единого Живого Бога посреди идолопоклонства и всеобщей анархии народов, - народ-воин, который понесёт в будущие времена истину, сокрытую в золотом ковчеге посвящения».
О каком ковчеге идёт речь?
(стр. 139) «… золотой ковчег, … предшествовал (его несли) первосвященнику во всех больших религиозных церемониях. Этот ковчег заключал в себе десять наиболее сокровенных книг храма, в которых заключалась священная наука магии и теургии».
«В это день, чтобы отметить новую эру своей жизни, Хозарсиф принял имя Моисей, что значит Спасённый».
Свидетельство о публикации №220052600628