Мерзавец во пиру. Глава 30

- Оленька, привет, - сказал Матвеич,
подходя к ней, - столько народу можно
увидеть только в выходной день. А где
Лёня?

- На работе. Электрикой занимается.
Скоро сдача дома.

- Я слышал, квартиру вам дадут в
девятиэтажке?

- Обещают. Вот, Матвеич, и будем с
вами жить по разные стороны реки.

- Не беда. Я к вам буду заходить, если
позволите. С Димкой посижу, когда надо.
Привязался я к нему.

- И мы к вам.

Неподалеку малыш возился с машиной.
Кузов грузовика он наполнил камнями и
вез к небольшой кучке на асфальте.
Оля наблюдала за ним, улыбаясь.

- Вот ещё растет один строитель, -
произнесла она после короткого молчания.

- Все возможно, профессия нужная.
Хорошо выглядишь, Оленька. Так
держать!

- Стараюсь, Федор Матвеич.

Оля опустила глаза от пронзительного
взгляда старика.

- Матвеич, вы меня смущаете.

- Олюшка, я желаю тебе добра и
счастья. Когда прибавление ожидается?

- К декабрю. К первой декаде, так
врач говорит.

- К Новому году. Так это здорово!

- И Лёня рад, - сказала с улыбкой она.


Рецензии
Чудесно так!!!

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души.

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   11.08.2021 13:56     Заявить о нарушении
Мои герои старались...)

Елена Серженко   11.08.2021 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.