Договоримся

Договоримся так: тебе плевать на меня, а мне на тебя. Завтра ты пройдёшь мимо и даже не бросишь мне дежурное «привет», а я вообще не подниму на тебя глаз. Что мне на тебя смотреть, если мы чужие друг другу? Мы станем невидимками, двумя параллельными, которые никогда не пересекаются. И обязательно добьёмся своего, но по отдельности. Ты достигнешь своих высот, и помогать тебе в этом буду вовсе  не я, а за меня порадуется совсем другой человек. Мы оба офигенные, ты это знаешь, а двум таким рядом очень сложно. Расставшись, мы сможем построить свои счастливые мирки. И пусть там не будет всего того, о чем мы когда-то вдвоём мечтали, глядя на звёздное небо, зато с нами пребудут покой сердца и уверенность в завтрашнем дне. Вот, прямо завтра выбросим друг друга из головы, а заодно из сердца, и вздохнём наконец свободно. Если меня о тебе спросят, я скажу, что такого не знаю, а ты и бровью не поведёшь, когда при тебе произнесут мое имя. Да, и по ночам мы, конечно же, не будем друг другу сниться, ведь снятся те, кто любят, а нам-то друг на друга пофиг. Это все очень легко, просто поиграем с любовью в прятки, забаррикадируемся другими людьми и неотложными делами. Только знаешь, что? Боюсь эта сволочь нас опять найдёт.


Рецензии