Парное молоко

Сегодня меня оштрафовали за отсутствие маски, а дед ушел в партизаны.
Произошло это рано утром.
Я, как обычно, встал в 7 утра, вернее, меня поднял мой дед. Он ветеран Великой Отечественной войны и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор соблюдает армейский распорядок и меня приучает к нему.
После зарядки и легкого перекуса я отправился за фермерским молоком. Это довольно далеко, но мой дед предпочитает только натуральные продукты, поэтому приходится ходить за три версты, ведь в магазинах у дома одна лишь химия.
Дойдя до точки розлива , отстояв длиннющую очередь, я, наконец-то, наполнил свой бидончик парным молоком и отправился в обратный путь.
Когда до подъезда оставалось пару шагов, откуда-то сзади или из-за угла я услышал дикие вопли '' Лови его, лови, он без маски, паскуда''
От страха я рванул вперед, но, споткнувшись об бордюр, шлепнулся на асфальт. Бидончик улетел к мусорным бакам, а молоко разлилось белым озером на радость дворовым котам.
''Вставай, тварина, будем оформлять. И за отсутствие маски, и за сопротивление'' - кричали на меня сверху черные люди.
Забирать меня не стали, заставили подписать кучу бумаг, выписали штраф и отпустили.
Пока я поднимался по лестнице, я все думал, как объяснить деду, почему я вернулся ни с чем, но говорить ничего не пришлось, как оказалось, за всем происходящим он наблюдал из окна, и когда я вошел в квартиру, он молча похлопал меня по плечу, надел свой китель, взял рюкзак и уже в дверях сказал:
''Передай бабушке, что я ушел в партизаны.
Остались еще гады на этой земле, а, значит, война не окончена''.


Рецензии
Есть такие люди, которые неукоснительно исполняют наложенные на них обязательства.
Вроде бы честные, но одни неприятности от них. Понравилось.

Валентина Забайкальская   26.03.2023 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.