СЮР 2020

"Всё проходит, и это пройдёт."А то что прошло легко забывается.Май 2020 года Москва всё ещё сидит по домам,на изоляции.Это невозможно было представить,но произошло.Почти во всем мире удалось людей загнать в свои квартиры,хорошо,если в дома.А главное отгородить природу от людей,лес,парки,реки вдруг начали распространять вирус,я в своем лесопарке трех человек встречала,идя на работу,да,массовые мероприятия собирали народ,но обычно,лишь семьи с детьми и парочки,и гуляющие пенсионеры.Карантин длится 40 дней,и за это время можно посмотреть,как ведёт себя вирус в вашей стране.В середине марта закрыли музеи,первоначально до 10 апреля,а теперь неизвестно ,до какого числа.ООО естественно разорвало с нами договор,никто не будет платить за апрель,слова президента лишь слова,которые ветер носит.Я и на работу пошла ради парка, обязывает гулять.Но меня лишили и работы и парка. Оптимизация культуры лишила меня работы в библиотеке.И это был конкретно Собянин,а теперь он поставил на уши Москву и всю страну,ибо все остальные начальники берут пример с него.Цифры по стране смешные,удержали смертность от коронавируса,подготовили медицину,мобилизовали. молодцы,отпустите на волю людей.Но человек,это раньше звучал гордо.Это в СССР,который готовился ко всяким войнам,химическим,бактериологическим.И рухнул от предателей властных.И оставил задел на 30 лет,не смогли всё хорошее,что было уничтожить.Я гуляю с сумкой вечером,мы с соседкой соблюдаем дистанцию,и вижу красные ленты,отделяющие от людей, природы кусочки,самое смешное,когда на 9 мая появились ленты на переходе через аллейку,это было верх нелепости,я ходила в дальний магазин,чтобы ноги не ослабели,теперь я обхожу,мое счастье,что живу в зеленом районе, впрочем он пущен под реновацию,и скоро это будет человекомуравейник,уже достраивают чудовищный 28-этажный дом-колодец,архитектора туда бы поселить в квартиру без света,и окнами в окна.Происхождение вируса вызывает вопросы,картинка из Китая тоже,реакция на гриппозный вирус ещё больше вопросов.Наступило время,как говорит Кургинян, время "обществ постправды","пургакратия",время,когда политологи вам всё объяснят,почему вам надо сидеть дома,когда цифры инфицированных даже до цифр эпидемии не дотягивают,а вам с экрана трагическим голосом, умерло...человек.Господа,люди всегда умирали.И болезней в мире хватает.Меня не надо так защищать.У нас знакомая два года назад умерла в апреле ,за неделю,78 лет,её смерть пришла.И мы были рады за неё ,какая хорошая смерть.Да,коронавирус просто святой умирают больные и старые.А с ним такая борьба.Изучайте,ищите вакцины,таблетки создавайте,но не губите людей молодых,детей не сажайте на привязь.Максимум 40 дней,но они уже прошли.Какая конституция,если все творится  по понятиям.Добро пожаловать в цифровое рабство.Когда нас отпустят на свободу.У меня родственница сидит,не выходя из дома,она категория риска,уже болеет 25 лет,с памятью проблемы начались,а ноги ,не знаю,она и раньше мало выходила из дома.Людям свойственно бояться смерти.В конце апреля ей сумки с продуктами сын занес,в мае я со сладостями.Мне жаль этих несчастных,запертых в квартиры,оставленных одних.Лучше смерть стоя,чем жизнь на коленях.Это татуировка на плече моего отца,он был угнан в Германию мальчишкой.Лучше дышать весной и летом, чем ходить в маске,в которой невозможно дышать. Я в ней задыхаюсь,не терплю синтетику.А перчатки зачем? Бизнес!И валяются рядом с дорожками перчатки и маски,в стране перчатомасочный режим,но нет специальных мусорок для них,если вирус так опасен.Бедная моя,Земля,тебе перерабатывать этот синтетический хлам.Чистые руки и ясная голова,вот,что нам всем нужно ,господа.И СОВЕСТЬ.


Рецензии