Не тот ангел
Йенс прошел большую часть привычного пути, когда почувствовал, что воздух вокруг него стал значительно теплее, а затем стал нагреваться еще сильнее. Он в недоумении остановился и огляделся. Немногочисленные прохожие все также спешили по своим делам, стараясь скорее идти по серым промокшим тротуарным плиткам и не задерживаться на улице, на которой хозяйничал пронизывающий весенний ветер. Только девушка в красной куртке, приблизившись к нему, удивленно взметнула брови, когда от Йенса на нее неожиданно повеяло жаром. Йенс только хотел сказать, что он удивлен подобным фактом не меньше неё, как вдруг в глазах у него потемнело и он рухнул сначала на одно колено, потом на второе, а затем и вовсе отключился.
Девушка, бросилась ему на помощь, но неведомая сила подняла ее в воздух и отбросила от стоявшего на коленях человека на металлическое тротуарное ограждение. Несколько прохожих, тоже поспешивших на помощь, в страхе остановились, услышав жуткий треск ломающихся костей, брошенного на ограждение тела. То, что произошло потом, заставило их целиком оцепенеть.
Кожаная куртка на спине коленопреклоненного мужчины, вздыбилась, разрываясь на лохмотья, а затем, на всеобщее обозрение высвободились гигантские черные крылья. Они затрепетали, сделав несколько раскидистых махов, и снова сложились у мужчины за спиной. Зрелище было поистине завораживающим. Полупрозрачные темные крылья несколько раз поменяли тональность своего окраса, и Йенс поднялся с колен. В его абсолютно жёлтых, без малейших признаков зрачков, глазах не оставалось ничего человеческого. Да и сам он уже был просто оболочкой для того, что им управляло. Издавая немыслимый жар, существо двинулось в сторону оторопевших людей и те один за другим, по мере его приближения, вспыхивали и горели зелёным огнем, неистово крича от страшной боли. Губы бывшего Йенса тронула улыбка, похоже, что он получал удовольствие от мук погибающих людей.
Подоспевшая полицейская машина попала в зону действия палящей температуры и врезалась в ограждение. Тут же ее охватило зеленоватое пламя, перемешанное с обычным. Полицейские жутко вопя, пожираемые неумолимым огнём, кинулись прочь из машины, но не пробежали и нескольких метров, обратившись в пылающие факелы. Все кто был поблизости и мог бежать – бросились спасаться со всех ног. Главная улица небольшого городка быстро опустела.
Энни Райс вышла из овощного магазина, расположенного напротив места локального апокалипсиса и тоже поначалу испугалась. Но затем, с ней произошел тот же удивительный процесс, что и с Йенсом, с той разницей, что ее глаза и крылья были небесно-голубого света. Она уверено зашагала в сторону раскаленного чудовища, которое почуяв ее приближение, остановилось. Энни, ставшая безмолвной свидетельницей действий своего изменившегося и не подчинявшегося ей больше тела, смогла лишь наблюдать, как она несется на своего извечного (она была в этом абсолютно уверенна) врага. В отличие от Йенса, сознание не покинуло её ни на мгновение. Они сошлись в смертельной схватке посреди дороги: холодное сияние голубого света и пылающий зеленый жар. С немыслимой быстротой нанося стремительные удары и уворачиваясь от них, противники стремились зайти сзади и поразить друг друга в спину. Из окон трехэтажных домов по обеим сторонам улицы на необычный бой со страхом пялились люди. Кто-то попытался снимать на телефон, но в электронном устройстве взорвался аккумулятор. Все включенные устройства также отказались работать в тот же момент.
Драка достигла своего апогея когда то, что было Йенсом, улучив момент, впечатало Энни в фонарный столб. Воспользовавшись ее секундной растерянностью, он тут же оказался рядом и схватил ее за голову. Медленно, с чудовищным усилием, он стал сворачивать девушке шею. Голубой свет потускнел и обе фигуры окутала зеленая раскаленная сфера. Рот Йенса расплылся в отвратительной улыбке, демонстрируя ряд неровных, острых как бритва клыков. Он уже торжествовал победу, когда в него одна за другой впились пули, выпущенные полицейскими, которые прибыли на минуту позже злосчастных коллег, тела которых тлели неподалёку от пылающей патрульной машины.
Эффекта выстрелы они не произвели ровно никакого, расплавляясь в теле чудовища как только пробивали кожу, но этого хватило, чтобы Йенс отвлекся ненадолго от своей жертвы. Незначительного вмешательства хватило Энни, чтобы принять единственно верное решение.
Она цепко обхватила врага, произнесла несколько непонятных обрывистых слов. После этого прогремел ослепляющий взрыв, вынесший стекла в домах ближайших улиц. Ударная воздушная волна повалила наземь стрелявших полицейских, а на месте невероятной схватки осталась воронка диаметром около пяти метров, щедро усыпанная серебристой, переливающейся пылью. Из-за пронзительного вопля существ, сцепившихся в одно целое и погибающих в мире людей, который прозвучал за мгновение до взрыва, у полицейских текла кровь из ушей.
Девятерых погибших, шестнадцать получивших ожоги и двоих пропавших, в официальном полицейском отчете указали как жертв обычного теракта. Поскольку ни одно устройство не смогло записать видео, рассказу очевидцев никто не поверил. Но в души свидетелей неземного сражения на всю жизнь запал страх, напоминающий насколько люди беззащитны перед такой силой…
Свидетельство о публикации №220052600707