Старшая сестра. глава 18. Любовь

Вернувшись с дачи, мама с бабушкой наперебой обсуждали предстоящий переезд на лето, а меня всё это время донимала Светка. Пришлось коротко рассказать ей о разрыве отношений с Андреем, но все подробности - только по приезде в Читу. Если она не против. Светка охала и просила не принимать скоропалительных решений. 

- Света, мне и так тяжело! Не трогай меня сейчас, очень прошу. Не звони, не допрашивай. Мне нужно время, чтобы успокоиться и прийти в себя. Билеты в Читу закажу в понедельник, сразу же сообщу день приезда. 

С отцом я отказалась общаться тоже, едва не закатив истерику на глазах у ничего не понимающих мамы и бабушки. Закрывшись в своей комнате, я легла в постель и выключила свет. Пусть думают, что сплю. Неожиданно для себя задремала, и в коротком сне произошли чудесные события - Андрей обнимал меня, целовал и говорил, что очень любит. Он кружил меня на руках, а я, вцепившись в него изо всех сил, счастливо смеялась и отвечала, что тоже люблю его. Больше жизни. Проснувшись, я ощутила глухую тоску и с трудом удержалась от слёз. В квартире были только мама и бабушка, отец срочно уехал по делам. 

- Начальство ему позвонило, - улыбнулась мама, - Таня, завтра воскресенье, мы снова на дачу. Ты с нами? 

- Нет, в понедельник зачёты начинаются, - говорить неправду оказалось не так уж и сложно. 

Яна вела какую-то двойную или даже тройную жизнь и лгала очень часто. И я сумею. Докажу всему миру, что со мной всё хорошо, а потом стану счастливой назло всем! А завтра поеду в дом, который никогда не станет моим, и заберу свои вещи. Андрей возвращается в понедельник, у меня остался только один день. Видеться с ним не хочу. Он, наверное, попытается встретиться, но мне придётся пригрозить, что расскажу обо всём полиции. А сейчас - утро вечера мудренее. Но утро мудрости не добавило. Мои «дачники» долго собирались, а я с трудом выдержала, пока они наконец уедут. Меня тянуло в дом Андрюшки с неимоверной силой, и я не понимала, почему. Заберу свои вещи, попрощаюсь со счастливым прошлым и скоро уеду навсегда. 

Как я ни торопилась, в дом Андрея попала только к обеду. Медленно прошлась по дорожкам во дворе, постояла у качелей.  Везде чистенько, у крыльца расцвели первые тюльпаны. Красные, крупные цветы грустно покачивались от лёгкого ветерка. Отпирая входные двери, я ощутила неприятную дрожь и волнение. Обе двери заперты лишь на половину замка, они так захлопываются без ключей. Понятное дело, я была в ужасном состоянии здесь в последний раз, когда увидела дневник Яны, вот и не закрыла двери, как следует. Повесив сумочку на вешалку, я вновь не увидела ключей Яны с красным брелочком. Наверное, сама в прошлый раз взяла совершенно случайно; впрочем, мне уже всё равно, в этом доме я, надеюсь, в последний раз. Оставлю все ключи на вешалке, захлопну за собой двери, и всё. Больше меня сюда и на аркане не затащит ни одна живая душа. 

Пойду собирать вещи, но почему-то прошла мимо спальни и направилась на кухню. Сердце застучало где-то в горле, дрожь побежала по всему телу, и я уже поняла, в чём дело. На кухне находился Андрей. Он курил в открытую форточку и на мои шаги не повернул головы. Впрочем, он прекрасно видел меня в окно - как я заходила в дом, как любовалась красными тюльпанами. Почему он уже здесь? 

- Сюрприз хотел сделать, - услышала я, и Андрей медленно повернулся ко мне, - сюрприз, Таня. Специально тебе говорил, что приеду в понедельник. 

Специально, чтобы проследить за мной, промелькнуло в моей голове; он хитрый и предусмотрительный. 

- Что случилось, Таня? Может, объяснишь? 

К разговору я совершенно не подготовилась и стояла, не шевелясь и едва дыша, только сердце продолжало отчаянно биться. Оно боролось за любовь, за счастье, за всё, что казалось уже невозможным. Сердце видело то, чего никогда не разглядеть глазам. И сейчас я наблюдала, как Андрей закурил очередную сигарету. Зажигалка слегка дрожала в его руке, или мне это показалось? Бросил курить, хвалился он совсем недавно. Впрочем, и это мне должно быть всё равно, я прикажу глупому сердцу...

- Соберу вещи и уйду, - выдавила я наконец из себя, - постараюсь быстро. Деньги верну, не сомневайся. 

- Не сомневаюсь. Таня, ты не ответила на вопрос. Ну что случилось? В чём я провинился? Скажи, не молчи, умоляю тебя, не молчи!

- Я тебя не люблю, - дрожащий голос выдавал меня с головой, но отступать было некуда. - Не люблю, и всё. 

- И когда же ты это поняла, интересно знать? - Андрей шагнул ко мне, я испуганно попятилась и упёрлась спиной в стенку. Он остановился и посмотрел на меня вопросительно. 

- Давно! Давно поняла, просто не знала, как тебе сказать, - я несла какую-то ахинею, но взять себя в руки у меня не получалось. 

- Да, предельно откровенно, и, главное, правдиво. Я видел всё, что ты купила. Красивое бельё, чулки, соблазнительные пеньюары и халатики. Именно это покупают девушки, привозят в дом жениха за несколько дней до свадьбы и не знают, как сказать, что отношения следует прекратить, потому что жених абсолютно безразличен. Оригинально, Танечка! Может, хватит врать? 

Моё лицо залилось краской стыда, и бессовестный Андрей пристально разглядывал меня, словно желая прожечь насквозь. Это пытка, мне не выдержать долго. Уходи, приказала я себе, но не успела сделать даже полшага. Андрей перехватил меня в ту же секунду, и теперь я оказалась не просто прижатой к стене; меня держали две сильные мужские руки, держали крепко - не вырваться. 

- Таня, Танечка, разве я виноват в чём-то? - тихо заговорил Андрей, не сводя с меня внимательных глаз, - пожалуйста, скажи правду! Так нельзя, пойми. Я обидел тебя или что-то сделал не так? 

Я продолжала молчать, старательно отводя в сторону глаза. Воцарилось молчание, показавшееся мне вечностью.

- Отпусти меня, пожалуйста, - также тихо попросила я, - мне идти нужно. А тебе уже всё сказала. 

Наконец я взглянула на Андрея и поразилась произошедшим с ним переменам - только что он выглядел нормально. 

- Не хочешь говорить? - прошипел он зловеще, - ну, так мне это понятно. Я начинаю догадываться, что происходит. У меня с женщинами интересные отношения, не меньше - то меня не любят и просто пользуются, так им удобно и спокойно, то нагло обманывают и просят впоследствии прощения. Интересно, а что натворила ты, раз бросаешь меня и не считаешь нужным хоть что-то обьяснить? Ты что, как моя первая любовь - наставила рога? Только моя первая обман скрывала какое-то время, а я, дурак, верил ей безгранично! Вот как тебе сейчас, так и ей верил. Я думал, ты - настоящая. Но ты оказалась, как моя первая. Только чуть более честная, раз решила признаться. Так, что ли? - повысил он голос, а я вздрогнула от неожиданности, но в следующую секунду меня затрясло, в первую очередь от ревности и его повторений «моя, моя первая, моя ...» - эти слова относились к Элеоноре Виста, которую я возненавидела в это мгновение до умопомрачения. Как он посмел сравнить меня с наглой обманщицей? 

- Не прикасайся ко мне! - закричала я, как-то не подумав, что Андрей давно крепко держит меня за плечи и прижимает к стене, - не смей! Не смей меня сравнивать с кем попало! Я ничего не сделала, чтобы ты так говорил! Это ты во всём виноват! Как ты мог? За что ты бил Яну? Неужели так любят? Только ради Ангелиночки я не сообщаю в полицию, не потребую эксгумации и никому ничего не скажу. Я уеду в Читу в ближайшее время, а ты оставайся с этим на всю жизнь. Девочка не виновата, что у неё отец - преступник!

Андрей ошалело смотрел на меня и как будто хотел что-то ответить, но у него не получалось. Между тем меня понесло дальше.

- И вот зачем тебе я? Чтобы издеваться, как над моей несчастной сестрой? Ты решил, что я буду молчать и жить с преступником, как она? Любой поднявший руку на женщину - преступник, запомни это, когда решишь жениться в следующий раз. 

- Я решил жениться на тебе и сделаю это, запомни, Танечка! Тихо, девочка, успокойся! Я всё понял, - и Андрей потащил меня куда-то, а я от неожиданности не смогла оказать ему хоть какое-то сопротивление. 

Мы оказались в зале, и Андрюшка силой усадил меня в компьютерное кресло. Я ничего не понимала, но противиться даже и не пыталась. Сердце подсказывало мне что-то важное, оно без устали билось за наше счастье и нашу любовь, я это хорошо чувствовала. Андрей продолжал крепко держать меня одной рукой, хотя я не сделала ни одной попытки вырваться. Другой рукой он искал что-то в ноутбуке, но много времени ему не потребовалось, моими стараниями нужные файлы расположились на рабочем столе. 

- Это? - произнёс Андрей и развернул меня к себе лицом, - ты  прочитала это и осудила меня, не предоставив последнее слово подозреваемому. Я подозреваемый, пока суд не установил иное. Таня, эти сочинения Яны - участие в большом проекте «Домашнее насилие». Женский электронный журнал «Мария Астра»* совместно с какой-то частной киностудией, в перспективе планировалось снять небольшой сериал, под эгидой телеканала НТВ. В каждой серии - история женщины, столкнувшейся с домашнем насилием. Твоя сестра обладала несомненным талантом писателя, и фантазия её меня иногда даже пугала. Она была одним из ведущих авторов сценария и немного заработала на этом. Ты, наверное, невнимательно читала «дневник», раз поверила, что речь идёт о нашей семье. Или не всё прочла, правильно? Там слишком много нестыковок, и можно понять, что это авторский вымысел, не больше. Ты же хорошо знала нашу семью. А почта? Ты не увидела писем главного редактора журнала, его комментарии и пожелания на следующие «серии»? Сейчас найду тебе их, вот они. Читай! 

Андрей отпустил меня и ушёл на кухню, а я, сгорая от стыда, с изумлением читала письма, убеждаясь в правоте его слов. Боже мой, какая я балда! Нет мне прощения, нет! Уходи отсюда всё равно, сказала я себе, ты предала любовь и не поняла любимого человека, не послушала своё сердце. Я встала и медленно направилась к выходу. Наверное, Андрюшка очень обиделся, и я теперь ему не нужна. Нет, плакать не буду! Лучше уехать в Читу.

- Таня, ты куда это собралась? -  Андрей одним прыжком преградил мне дорогу, - я люблю тебя и никуда не отпущу. И никому не отдам. 

- Тюльпанов хотела нарвать, - успела выдумать я, - можно? 

- Моё солнышко любимое! Ты можешь делать в этом доме всё, что пожелаешь. И со мной тоже. 

Андрей чуть наклонился ко мне, его глаза были совсем близко, и я видела в них только нежность и любовь. 

- Безумно скучал без тебя, - прошептал он, и я, улыбаясь сквозь слёзы, ответила, что тоже люблю его. Больше жизни. 

Вчерашний сон сбывался в точности.

* - название журнала вымысел автора.


(окончание следует 


http://proza.ru/2020/05/26/1380


Рецензии
Всё с ног на голову
Потом обратно вверх...
Так лихо кручен Ваш сюжет,
Что не угнаться смолоду
(Татьяна в шоке прибывает,
упряма, но не следователь)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   04.02.2024 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!
Искренне, С уважением и признательностью

Мирослава Завьялова   05.02.2024 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.