В поезде

  В поезд я сел в последний момент. Вошел в купе и увидел её.

Ничем особенным не примечательная женщина среднего возраста, чуть больше сорока, хорошо одетая. Я поздоровался и занял своё место. Купе было СВ, мы были вдвоем и я ждал что она может оказаться принципиальной и попросить проводницу поменять купе, но этого не произошло.

Поезд Санкт-Петербург -  Москва тронулся в путь. Я  вынул из сумки бутылочку коньяка, шоколад, лимон, апельсин, и мы выпили по рюмочке и разговорились.

Первый час ушел на знакомство, комплименты, обычные вопросы о работе. Она инженер, ехала на совещание в Москву, живет в Питере. Я врач, приехал в Москву по делам, на воскресение поехал посмотреть Питер.

Да очень понравилось. Хотя это уже далеко не первая поездка. Кто по специальности? Я сексолог. Нет не сексопатолог, а сексолог. Скорее это медицина и психология.

Долго рассказывал о сексологии и конечно попробовал объяснить на примере. Вот у вас с мужем нормальные сексуальные отношения? Да конечно, я понимаю, что  в последнее время это случается довольно редко.

А оргазм? Вы испытываете оргазм? Только честно. Практически нет. А с другими мужчинами? Разве их не было? Были. Были с начальником на работе, вы побоялись ему отказать, хотя в принципе и не возражали. И роман с однокурсником, старая любовь. Но он тоже женат и было сложно встречаться. Сейчас никого нет. А оргазм? И с тем и другим вы испытали что то яркое вначале, но потом эти контакты стали обычными. А была прелюдия? Нет, происходило все достаточно быстро. 

Я постарался объяснить ей, что это довольно часто встречающийся случай, когда женщина вступает в контакт с мужчиной и не может получить удовольствие. Но это вполне поправимо.

Нужно уметь расслабиться и заранее постараться избавиться от комплексов. Каких? Это специальная консультация. Собственно, это и есть моя работа. Могу ли я помочь? Конечно. Сейчас? Ну что ж, времени много почему бы и нет. Для начала нужно избавиться от комплекса своего тела.

Вы считаете свою фигуру непривлекательной? Вы стесняетесь раздеться? Да? Тогда совет - раздеваясь, оставьте на себе то, что  делает вас привлекательной. Чулки, колготки, может трусики  или лифчик.

В женщине до определенного момента должна сохраняться тайна. Потом мужчина снимет эти покровы тайны, но это будет уже потом. И у вас будет совсем другое отношение друг к другу. Можете сейчас раздеться? Нет? Почему? Стесняетесь. Я? Конечно, могу, я не стесняюсь. Пожалуйста.

Я разделся, но снимал все неторопливо, спокойно, без напряжения.

Заметил как она глядя на меня положила ногу на ногу, очень плотно прижав бедра, как будто пыталась скрыть что то. Мой слегка восставший орган она как бы окинула мельком, но её участившееся дыхание выдавало её. Ну как? Она слегка кивнула.

Ну а теперь вы. Просто разденьтесь. Снимите только то, что посчитаете нужным. Ну? Я знаю – самое трудное расстегнуть первую пуговичку. Но если вы сделаете это, дальше все будет просто. Большинство женщин предпочитают что бы это делал мужчина, а она говорила бы «нет, нет…». Все как бы происходит помимо её воли, она просто подчиняется обстоятельствам. Но я хочу, что бы вы сделали это сами.

Она долго не решалась. Но в какой то момент её рука скользнула к блузке и она как бы боясь передумать резко расстегнула пуговичку. Потом застыла и уже со вздохом облегчения расстегнула все пуговицы.

И закрыла лицо руками. Прекрасно! А дальше? Она встала  и сняла блузку. Потом дернула молнию на юбке и сбросила её. Черный кружевной лифчик, черные трусики, черные прозрачные колготки и туфли на шпильках. Это было великолепно.

Конечно, я не мог сдержать себя. Моя торпеда поднялась и приняла боевое положение. Это происходило на её глазах и вызвало ответную реакцию.

Я заметил как напряжены её соски. Она стала  снимать с себя коготки. Руки у неё дрожали. Завела руки за спину и легко сбросила лифчик.  Но снять трусики для неё было пока сложно, я это понял.

Я стал целовать её в губы, она вяло отвечала, но потом поцелуи стали яростнее  и активнее.  Я стал покрывать все  тело поцелуями, пока не касаясь запретных зон. Она стонала.

Подтолкнул её к постели и она села. Её грудь была восхитительна и реагировала на моё малейшее прикосновение. Поднял и раздвинул её ноги. Ткань трусиков шелковистая, с неуловимым  запахом женского тела. Она застонала сильно выгибаясь. Я ждал и продолжал ласкать. Она напряглась и неожиданно хрипло охнула и по её телу прошла судорога. Первый.

Я дал ей слегка передохнуть и восстановить дыхание. Осторожно снял с неё трусики. Затем снова коснулся язычком её розочки.

Второй оргазм наступил быстро и был гораздо сильнее. Она обессиленная лежала на простынях, но я повернув к себе стал ласкать её каменным посохом. Она начала сначала слегка сопротивляться, все таки два оргазма подряд, но я знал как возбудить её снова. И мне это удалось.

Через некоторое время я подвел свою торпеду к её цветочку. Она была готова. Я чувствовал. И торпеда вошла в неё. Всего несколько движений и я не смог больше сдерживать себя. Торпеда взорвалась. Тело напряглось, мышцы перехватило и вот оно желанное чувство свободы. Но сквозь затуманенный разум я вдруг ощутил неимоверное наслаждение от её ответных толчков. Моя торпеда  взорвалась на пороховом складе.

Я чувствовал, как сотрясается раз за разом судорогами её тело и получил огромной силы отдачу. Меня обвила руками,  ногами и сжала в смертельной схватке анаконда. Хриплый стон рвался из её груди и я едва успевал его ослабить подушкой. Сердце стучало как бешеное. Наконец мы оба начали успокаиваться. Дыхание восстанавливалось и я с трудом оторвался от неё.

Мы долго, очень долго, лежали рядом. Потом она молча встала, налила себе коньяк и сказала:

-Какая же ты сволочь! Где ты был раньше, когда мне было двадцать?

Потом ещё раз ночью.

Потом совсем под утро.

Нас разбудила проводница, уже в Москве. На перроне она взяла меня за руку, крепко сжала её и сказала «спасибо». Резко отвернулась и пошла вперед, но я заметил у неё в глазах слезы. Да, очень жаль, что мы не сможем больше увидеться никогда.

Но когда я поднял сумку  и  пошел к зданию вокзала, на моих губах была улыбка. Мой метод работал. В Питере я долго стоял перед кассами и рассматривал женщин. И когда я увидел её, я понял – это она. И встал за ней в очередь. Так мы попали в одно купе. 


Рецензии
Что только не привидится голодному мужику?
А в жизни?

Алекс Минковский   22.01.2024 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.