C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сын фьордов

Зеленоглазому викингу


Я – юг, ты – север: в том печаль,
Безумных снов переплетенье,
Слепой мечты самосожженье,
Двух полюсов лихая даль,
Неизъяснимая печаль,
И неземное притяженье…
Холодным ветром, как и встарь,
Скупого чувства дуновенье.
Твоей судьбы, и тайн, и рвений
На скалах выбита скрижаль.

Мне не дано тебя понять,
Твой силуэт сокрыт в тумане,
И губ беззвучное шептанье
Не пробудит былой азарт.
Твой берег, скалы, твой уют,
Твое пристанище и счастье,
Где все осколки целой части
В одну мозаику войдут –
Все то, что ищешь ты в минутах,
Так долго вглядываясь в даль…
Твоя планета, твой Грааль –
Все далеко… Не в этих путах,
Не в этих чарах – не в моих…
Мои глаза – не та обитель,
Моей души – не ты властитель.
Я не богиня снов твоих.
Не музыку – лишь сердца стук
В тебе я слышу. Хоть и знаю:
В тебе есть музыка из рая –
Огонь, затерянный меж вьюг…
Твой клад!.. Ах если б мог ты знать,
Пока твой факел не остынет!..
Увы, мне не дано увидеть,
Прости, мне не дано понять…

Я – юг, ты – север… Зелень глаз –
Как Согне-фьорд – пленяет душу.
Пусть твой покой любовь не рушит
И чаек серебристый глас
Пусть пронесется над скалою,
Что ждет тебя уж сотни лет –
Бессмертной саги снежный след
В дыханье Северного моря.




Из серии «Зеленоглазые баллады»



26 июля 2008 года/26 мая 2020 года


Рецензии
У Вас замечательно получаются легенды и баллады!
Интересно читать.
Зацепило!
С уважением и теплом души,

Инна Левченко   05.11.2020 04:15     Заявить о нарушении
Инна, спасибо большое! Да, меня очень привлекают баллады и легенды. Я хотела бы в будущем "специализироваться" на этом. Посмотрим)

Миллена Роуз   05.11.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.