Найди его в интернете

Ты знаешь милый, всё это утро меня без остановки мучили мысли, почему жизнь, дала мне это испытание. Не находя ответа решила пораньше выйти на работу, в надежде, что стопроцентная концентрация в отделе контроля уведёт меня от них. Но не тут то было, меня опять позвали на подмогу в типографию.
И снова, тысячи этикеток мелькают перед глазами, я их почти не вижу, а вижу только твои глаза.
Где-то глубоко внизу, накатывает новая горячая волна, слегка наклонившись над столом, ёрзая ногами под стулом на колёсиках, чуть разведя бёдра, наслаждаюсь этим теплом.
Закрыв веки, погружаюсь в нирвану... внезапно холодная волна ввергает моё тело в озноб... холод выдёргивает меня из транса... резко выпрямив спину сдвигаю бёдра.
Маленьким ребёнком, как в утробе матери, трансформирую визуализацию маленького клубка, пытаясь свернутся в панцирь улитки.
Сутуля плечи, опираюсь локтями на стол, скрестив руки на груди, обнимаю свои плечи, пытаясь вернуть себя в реальность, что есть силы вонзаю в них ногти.
В ожидании нового прилива, завожу одну ногу за другую, скрутив их восьмёркой, вдавливаю одно бедро в другое, и вот он подходит.
Это так сладостно, и в тоже время мука, которой нет конца, и нет начала.
Изнемогая, поднимаю веки, пытаясь сфокусировать внимание на мониторе типографской машинки, считая этикетки; 996, 997, 998, 999, 1000
С трудом оторвавшись от стула встаю, не чувствуя ни ног, ни пола, сомнабулой иду к стеллажу с коробками, с обозначенными на них Layout и Label.
Стоя у стеллажа тяну время, и мысленно прошу Кармелиту вернуть меня в отдел контроля обратно.
Это просто непостижимая телепатия, она услышала меня.
Выходя из турбулентности, медленно убираю все рабочие приспособления, и катушки с этикетками.
И вот я снова, на моём привычном рабочем месте. На автоматическом режиме работаю над следущим Auftrag, с невороятным ускорением заканчиваю каждый новый на минуту раньше.
Мысли уже не ходят, они скачут по кругу. Время от времени ловлю на себе удивлённый взгляд начальницы.
Ну зачем, я сама выбрала этот моё рабочее, перед самым её носом, и изменить уже ничего нельзя.
Внезапно меня поразила мысль... Дуня, ты такая глупенькая, ведь если ты не выстрадаешь эту любовь, то и роман ваш, никогда и никому не будет интересен.
Ещё сегодня утром, перечитывая наши письма, аккуратно сложенные в папке, не знала как собрать всё воедино, что мы писали и чувствовали.
Теперь я вижу всё как на ладошке... мысли работают в бешенном режиме, а новая глава сменяет другие, уже домысленые, но ещё не написаные.
Вчера я не любила этот ОКЕАН, разделяющий нас, а сегодня я ему бесконечно благодарна

2014-2020
Эффретикон-Обервинтертур


Рецензии