Вещие сны

"Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны!"

© Начало (Inception)

* * *

— Проснись! Почувствуй свою силу. Настало время принять свой дар.
— Какой дар, бабушка? О чём ты говоришь?
— Прозрей и познай свою силу, деточка. Весь твой род с тобой. Предки помогут тебе.
— Силу? Какую такую силу? Бабушка я ничего не понимаю.
— Твоё время пришло! Прими дар, моя милая внученька.

Бабушка подошла ко мне и нежно обняла. Она заглянула мне в глаза и улыбнулась.
— У тебя всё получится, моя дорогая девочка. Знай это!

Бабушка коснулась указательным пальцем моего лба и исчезла. Я осталась одна в нашем саду.

Утренние лучи солнца пронизывали золотыми нитями туманную дымку. Воздух был наполнен различными ароматами цветов и деревьев. Кроны деревьев были покрыты нежными цветочками. Первые цветы дополняли эту удивительную идиллическую картину яркими красками. Весеннее небо было удивительно голубым. Птицы пели свои дивные песни и восхваляли новый день и саму весну. Свежий ветер приятно холодил мою кожу. Я стояла у большого куста жёлтого шиповника и думала о бабушке. Неожиданный звук отвлёк внимание от моих мыслей.
— Что это?

Будильник громко напомнил о начале нового дня. Значит это был всего лишь сон. Жаль...

Он был очень реалистичным. Кажется до сих пор ощущается лёгкий аромат шиповника. Я была рада вновь увидеть любимую бабушку. Как же я по ней скучаю. Но всё было всего лишь сном.

Интересно о чём говорила бабушка. Что она мне пыталась сказать?

Ещё какое-то время я думала над этим, пока собиралась на работу. Но потом неотложные дела отвлекли меня от этих мыслей и я забыла о своём сне.

Ровно до сегодняшнего дня я не вспоминала о словах бабушки в моём сне. Прошло уже несколько недель с того дня, когда мне приснилось это странное сновидение.

Со мной начала твориться какая-то чертовщина. Я постоянно слышала какие-то голоса. Они были похожи на шёпот. Он был едва уловим, слова было сложно разобрать. Но с каждым днём голоса становились громче и громче. Они требовали принять дар. Но это мелочи, по сравнению с тем, что начало происходить в моей жизни.

За прошедшую неделю у меня сломались все бытовые электронные приборы. Сегодня пал смертью храбрых мой новенький телефон. Он просто взорвался в моих руках. На этом не закончилась эта весьма удивительная история. Теперь в моей жизни появились видения. В них я провожу какие-то ритуалы, громко читаю заклинания и рисую странные символы.

Вчера я проснулась и обнаружила себя, сидящей за столом. Передо мной лежал лист бумаги, исписанный моей рукой. Таинственные символы покрывали обе стороны листа. Что это всё значит?

Пришлось взять на работе отпуск, чтобы понять, что же со мной происходит.

Я долго думала над своим состоянием. Но чем больше я размышляла, тем больше вопросов появлялось.

Тем временем, мой мир продолжал стремительно меняться. Теперь я могла предвидеть некоторые события в моей жизни. Сначала это были какие-то секунды, потом временной интервал увеличивался и я могла предугадать какое-то важное событие.

Однозначно я менялась. Иногда с моих уст начали срываться непонятные слова. Позже я поняла, что это магические заклинания.

Однажды я пила кофе из любимой чашки и нечаянно разбила её. Я очень расстроилась в тот момент, ведь это был бабушкин подарок. В порыве чувств я начала произносить неизвестное сочетание слов. Тогда и произошло нечто необъяснимое и удивительное. Случилось настоящее чудо. После произнесения заклинания чашка вновь стояла передо мной. Она была совершенно целой и невредимой. Моему удивлению не было предела.

В эту ночь мне снова приснилась бабушка. Мы были в нашем саду. Мы сидели за столом и пили ароматный травяной чай. Как это часто бывало раньше. Бабушка всегда рассказывала мне истории из жизни нашей семьи.

— Ощутила свою силу, внученька? - спросила меня бабушка и внимательно посмотрела в глаза.
— Даже не знаю, что и сказать, бабушка. Со мной точно что-то происходит.
— Моя милая внученька, так проявляется твоя сила. Это древний дар нашего рода, который передается из поколения в поколение по женской линии. У всех нас разные способности.
— Но как с этим жить в реальной жизни, бабушка?
— Просто жить и учиться управлять своим даром.

— Пока я ничего не могу контролировать. Просто выпадаю из реальности на какое-то время и всё происходит спонтанно.
— Всё приходит с опытом, внученька. Потом ты легко справишься с этим. Поверь мне.
— А я могу просто отказаться?
— Теоретически можешь, конечно! Но я не советую тебе этого делать. Тогда ты рискуешь потерять часть себя.
— Хорошо. Что мне делать, бабушка?
— Просто прими дар.
— Как это можно сделать?
— Тебе нужно сказать, что ты принимаешь дар своего рода. Потом ты получишь новые знания и способности.
— А как это повлияет на мою жизнь?
— Твоя жизнь определённо изменится, но в этом нет ничего страшного. Поверь мне!
— Когда это можно сделать, бабушка?
— Можно прямо сейчас.
— Хорошо. Я просто должна сказать, что согласна и всё.
— Да, моя милая.
— Ладно. Мне очень страшно, но я рискну. Видимо, так будет лучше. Я принимаю дар моего рода!
— Поздравляю, дорогая внученька! Теперь ты обладаешь всеми знаниями нашего рода. Будь осторожна и рационально применяй эти способности. Я очень рада, что ты согласилась. — бабушка обняла меня и поцеловала в лоб.
— Спасибо, бабушка! Я очень люблю тебя!
— Я тоже тебя люблю, внученька!

Мы ещё долго говорили и пили ароматный чай в весеннем саду. Наш столик стоял рядом с большим кустом шиповника. Его аромат был терпким и насыщенным. Пчёлы деловито жужжали над его жёлтыми соцветиями и собирали нектар.

Я проснулась и поняла, что теперь моя жизнь не будет прежней. Каждая клеточка моего организма была наполнена неведомой силой. Я произнесла заклинание, и жёлтый цветок появился в моих руках. Нежный аромат шиповника наполнил комнату. Так совершенно неожиданно магия появилась в моей жизни.

19.05.2020


Рецензии