Смысл жизни. Дорого. 8-11

                8.
       ВВ, на их стороне всё: ветер, течение, тьма и морок, и все человеческие пороки. Что можно им противопоставить? Разум, Совесть, Справедливость. Reason, Conscience, Justice. Да и то может быть поздно. Когда-то писал тебе это, ты не послушал. А ведь это смысл жизни – разум, совесть, справедливость. Абсолютный смысл человеческой жизни. Твоей, моей и каждого человека на Земле.

       Даже если кто-то захочет придумать, что-то ещё, он не сможет. Потому что абсолютный смысл человеческой жизни только один. Разум, Совесть, Справедливость. Reason, Conscience, Justice. Люди всегда умирают. Но как только ты становишься правителем, становишься во власть, начинается подсчёт жизней, которые были потеряны с тобой, по твоей вине. Твоя вина возникает сразу. Власть и большие деньги – это неизбежная ответственность. 

       Sole responsibility. Единоличная ответственность.


Все, что назвал я мертвым и что назову,
Все станет прахом тленным,
Серой неясной тенью,
Исчезающей на рассвете...

Music: Elton John – Tell Me When The Whistle Blows
https://www.youtube.com/watch?v=sP4psheIqRQ


                9.
       Стелла с видимой неохотой кивает головой, но вдруг говорит:
       - «Ты знаешь, я ведь бываю в этом кафе иногда, я так удивилась, когда ты мне его назвал, как думаешь, бывают неслучайные встречи?»
       - «Ты к чему это? – говорю ей с улыбкой.
       - «У них здесь замечательные яблочные штрудели есть, они их где-то берут. Я хочу тебя угостить».
       - «Ладно, валяй, мне всегда нравилось, когда женщина берет что-либо в свои руки» - улыбаюсь.
       - «Договорились, а почему?»
       - «Потому что это говорит о том, что её процессор всё просчитал, она всё осознала, и не надо будет ей долго всё объяснять».
   
       Стелла смеётся и подзывает знакомого официанта. Делает заказ. Потом встаёт и зачем-то идет к бару. Я смотрю за каждым её движением. Нет, ну, не может быть при такой груди быть такая красивая задница. Она, наверное, специально встала, меня немного попровоцировать. Карта памяти под Стеллу начинает наполняться. Она красивая, внутренняя гармония есть, уверенность приятная, без кривляния. Может быть, и не было уродующих жизненных обстоятельств непреодолимой силы, а может она смогла пережить их настолько, что с первого раза и не разглядишь.  Может быть, она смогла их спрятать в себе настолько, что они стали совсем незаметны. Может быть, их и не было, потому что она сразу обладала необходимым уровнем и просто разрезала их, как нож масло. Необходимым уровнем сознания. Необходимым уровнем осознания. Похоже, она чуть недовольна, что я демонстративно не введусь на её женские чары. Ничего, пусть помучается.
 
       Официант приносит чай и штрудели. Стелла, словно читая мои мысли, говорит:
       - «Я тебе совсем не понравилась, ты как будто меня не замечаешь?»
       - «Полчаса назад ты была моей клиенткой, а вообще две причины».
       - «Какие?»
       - «Первая – твой уровень, вторая – мой опыт».
       - «Поясни».
       - «Жизнь научила с опаской относится к женщинам, столь богато наделенными от природы всякими вкусностями».
       Она усмехается:
       - «Ты что меня уже всю просканировал».
       - «А ты как думала, второе – мой опыт».
       - «Опыт общения с женщинами или опыт не показывать вида?»
       - «Умница, и то и другое».

       Мы начали есть, молчали и посматривали друг на друга иногда.
       - «Вкусно?»
       - «Да, действительно вкусно».

       Мы вышли на улицу, и стоим напротив друг друга.
       - «Знаешь, у меня такое ощущение, будто мы знаем друг друга уже тысячу лет» - говорит Стелла, смотря мне в глаза.
       - «Хотел сострить, но расхотел, мне очень приятно было с тобой увидеться, Мария, Машенька, видишь, я не зря затеял всю эту суету с объявлениями».
       - «В следующий раз расскажешь, что у тебя ещё происходит с этим делом?»
       - «Конечно».
       Она протягивает мне руку, я беру её, чувствую её тепло.
       - «Ну, пока».
       - «Пока».


Music: Marvin Gaye – Distant Lover
https://www.youtube.com/watch?v=KJoeTh00gjk


                10.
         Возможно, что мерилом правильности жизни, прожитой человеком, является его более осознанное и спокойное отношение к смерти. Здесь можно вспомнить великого Конрада Лоренца: «Смысл жизни не в выживании, а в высвобождении инстинктивных действий». В первую очередь Лоренц относил эту фразу к миру животных, но она завораживающе звучит и в отношении человека. Чем в большей степени человек реализовался как некое целостное духовное существо, тем более податливым и понятным становится страх перед смертью. Тем более исчезающим становится страх перед смертью. Более всего люди должны думать о справедливости. 

Это мой стих посвященный Сергею Есенину. Это моя молитва за него, моя медитация. Его смерти нет. «Жизнь моя, иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью, Проскакал на розовом коне».

       Любовь и покой.
               
Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И покой.

Разорваны облака –
Ветром,
Звезды да луна –
Светлы.

Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И любовь.

Ночь сверкает вверху –
Тишь.
Лишь в траве шелестит –
Золотая мышь.

Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И покой.

       Смерть – самая загадочная составляющая человеческой жизни. Если мы, что-то и узнаем о смерти со слов людей, испытавших состояние клинической смерти, в любом случае это касается краткого времени пребывания души между жизнью и смертью, что дальше – мы не знаем. Смерть требует соответствия.

Music: TJ Parker – Last Time It’s Gonna Rain
https://www.youtube.com/watch?v=Pk3IDEJV1tI

                11.

                *   *   *
       … ты знаешь, что я тебя люблю, так, как знаешь только ты, я знаю, что ты меня любишь, так, как знаю только я – это где–то очень высоко, недостижимо… для очень-очень многих людей это недостижимо, для нас с тобой проблема в другом, как спуститься пониже, как приблизиться поближе… мы делаем ошибку за ошибкой, по очереди, хотя у тебя их больше, (получила, вредина-каледина!)…

Music: АНИВАР – Падает звезда
https://www.youtube.com/watch?v=OkXOTUmMjqI

                *   *   *
        … я догадываюсь, на что ты обиделась, лишь взглянув тебе в глаза, на что ты наткнулась, поверь, это не так страшно, как кажется, спроси лучше, откуда это растет… от желтеньких, изрезанных ножом, твоих шутливых тыкв, мой невинный лайк так выстрелил… я терпеливо сижу заблокированный… я приеду в твой город всё равно…

       … ты обиделась на меня тогда, за ерунду, за моё веселье невинное, сейчас хоть понимаешь, насколько было невинно, конечно, я переборщил немного, чтобы тебя раззадорить, но если честно я не верил абсолютно тогда, что я мог тебя заинтересовать как-то серьёзно, вы с Милой были такие красивые молоденькие чики, что у меня и мыслей даже не было. Ты мне так и не сказала, что с ней произошло, что случилось с ней, господи.

Music: A'Studio feat. The Jigits – Прощай
https://www.youtube.com/watch?v=KuoQSczeSoc

                *   *   *
       … когда-то давно, когда-то, когда я ещё не успел тебя обидеть, ты мне писала, благословенное было время, ты мне писала:

Вся моя нежность к тебе вплетена в многоточия,
В ноты молчания - хрупкие тонкие паузы.
Ты лишь один прочитаешь мои междустрочия.
Чувствуешь?... Мы же незримо с тобою повязаны.
Не объяснить это чудо. Дыши им и радуйся.
Слов не найдешь - здесь одни неземные касания...
Я лишь прошу, будь со мной осторожней, пожалуйста...
Знаешь... ОТ СЧАСТЬЯ ВЕДЬ ТОЖЕ ТЕРЯЮТ СОЗНАНИЕ... (из инета)

Music: Евгения Майер – Кто я без тебя
https://www.youtube.com/watch?v=tXmHkQoRXTU


Рецензии