В компании тесной

В компании тесной, в тепле и уюте
Влюбился в хозяйку в лонгайлендском доме,
Она мне сказала, расходятся люди,
Куда Вы спешите, никто Вас не гонит.

Мы все одиноки на этой планете,
Телами несёмся в объятьях к кому-то,
А если задуматься - в сущности дети
Попали в Лонг-Айленд, ну чем не Бермуды.

И я согласился,  в тенистой аллее
Поспешно сорвав лепестки у пиона.
Стонала и плакала над Водолеем
Рожденная в 3наке ином - Скорпиона.

В промозглые зимы и в душные лета
Нe мог я в себе до конца разобраться,
Ранимый рутиной с душою поэта
Отравлен был ядом хозяйки богатства.

И то, что другому и нужно н верно,
Мне в тяготу стало ни много, ни мало,
Решил за себя, что пороком не бедность.
А жизнь суетная без идеалов.

Я встал не прощаясь, как на Альбионе
Туманном у Темзы - английский обычай.
Гадай на ромашке, а не на пионе.
Ушёл, но её я из сердца не вычел.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии