Про частицы

Человек ехал в электричке
Москва-Петушки
и пил пиво... Он делал это в тамбуре при открытой двери... А потом он выпал куда-то в пространство,
ведь дверь была открытой... Остальные пассажиры рассмеялись и допили его
пиво...
Потом они присвоили вещи выпавшего и говорили такие слова:
"Ну и мудак!.. А пиво нормальное такое,
халявное!"..
Мне хочется теперь всё поменять:
я больше не хочу ездить в электричке Москва-Петушки,
 мне разонравились родимые осины, мне не нравится эта поебень, которая занимает почти шестую часть суши... Мне не нравится уже и этот сам
шарик...
Поэтому я вышел в Храпунове, сижу на какой-то траве и пьянствую... А что делать дальше, я не знаю... Мне страшно в Храпунове. Урюпинск - столица российской провинции, а Храпуново - это родина глобального ****еца... Я уже слышу шаги этого ****еца... Я допиваю стопарик и встаю с травы, ведь я круче этого глобального
****еца...
Ведь я знаю, как пишутся слова с частицами
" -жи"  и " -ши"!.. Это моя последняя опора в этой ****утой жизни!.. А надёжнее этого ничего больше нету, это последний
 бастион на перегоне Москва - Петушки...


Рецензии