Ох уж эти хрущёвки!

Каждый раз, когда я вижу хрущёвки, у меня что-то сжимается внутри, и я начинаю их ненавидеть. Я их всегда ненавидел - начиная с самого детства. Причём - удивительное дело - эти строения всегда в моих глазах выглядели убого. Их хмурый, серый, неприглядный вид. Их старые, облупившиеся, а местами и потрескавшиеся стены. Их мрачноватая холодность, которая становится ещё более холодной с приходом зимы.

Однако люди как-то умудряются жить в этих убогих лачугах, умудряются заводить семьи и испытывать состояние счастья. Наверное, потому, что человек - это такое существо, которое ко всему привыкает быстро и относительно безболезненно.

Меня интересует: а существует ли такое жильё на Западе - в какой-нибудь Германии или в Швейцарии? Думаю, что нет – это слишком дико. А если да - то тогда получается, что хрущёвки (или им подобные строения) - это прямо-таки вселенское зло.

Я очень надеюсь на то, что программа реновации коснётся в ближайшем будущем всех без исключения жителей хрущоб. Нас наконец-то переселят в новые - красивые и благоустроенные - дома, а жизнь станет ярче и современнее!

И под конец - короткий советский анекдот: «Хрущёв успел соединить уборную с ванной, но не успел соединить пол с потолком».

© Антон Пушкин
26.05.2020


Рецензии
Ваша статейка опоздала!

Тренд сегодняшнего дня - квартира-студия. На них наибольший спрос на сегодняшнем рынке.

Сегодняшние преуспевающие молодые люди, которым по 20-25 лет платить ипотеку за квартиры-студии (непреуспевающим вообще своё жильё не светит), могут только завидовать тем, кому от дедушек-бабушек по завещанию перепали хрущёвки.

Кстати, в Японии жильё типа хрущёвок считается очень респектабельным и купить его стоит вдвое-втрое дороже чем у нас. Сам удивился, когда знакомые рассказали.

Беднарский Константин Викторович   26.05.2020 04:05     Заявить о нарушении
Константин Викторович, большое спасибо за информацию про японское жильё типа хрущёвок. Я, во-первых, не знал, что оно даже в Японии есть, во-вторых, тем более не знал, что оно такое дорогое.
Теперь буду иметь в виду.

Антон Пушкин   30.05.2020 00:57   Заявить о нарушении