Семь снов. 13 глава

                13 глава
                Умиротворённость

Оставшись одни Артём и Денис переглянулись и безмолвствовали долго.
- Знаешь, а я ей верю. – Открылся Денис. – Я столько читал литературы и странных рассказов не мало слушал от разных людей, да и, что говорить, у меня самого был случай, месяца два тому назад…
- Мальчики, все едят свинину? – Вошедшая Маргарита вызвала улыбку у молодых людей. – Я вчера запекала её в фольге, отварю картофеля быстренько и мы с вами поужинаем. Нет возражений? Артём, включи радио, что ли, а то тишина, как на погосте.
- О, свинина – это хорошая вещь, - особенно для студентов. – Широкая улыбка Артёма и одобрительный кивок Дениса уверили женщину в правильном выборе трапезы и отправили назад на кухню. Маргарита исчезла припевая незатейливую песенку, а Артём нажал кнопку включения на магнитофоне и заиграло настроенное ранее радио. Заиграло негромко, с шипением. Денис поправил антенну, шум исчез и полилась громкою рекою реклама на FM волнах.
- Блин, вечно эта реклама. Задолбала. – вполне по-студенчески описал произошедшее Артём. – Денис, так о чём ты говорил?
- Я говорю, что верю ей. Давай когда сядем ужинать попросим рассказать всё полностью, ну, насколько это возможно?
- Давай, тем более меня сейчас посетила мысль… Смотри: вино, человек в шляпе, выпавшая неделя. Как и мне не верить в эту мистику? Есть ощущение, что это всё как-то связано между собой.
- Вот! Правильно! Всё, что не делается – всё к лучшему! Значит не зря мы приехали к Марго.
Из радио вырвалась ритмичная современная песня на английском языке. Артём задвигал плечами в такт звучащему. И до прихода Маргариты они не сказали больше ни слова, погружённые в свои мысли.
- Ну, вот! Всё готово! Горячее! – Аппетитно зазывала Маргарита, вкатывая маленький сервировочный столик на колёсах в комнату.
- Ух ты, какой классный столик! Ты мне его не показывала. – Восхитился Артём.
- Да мы-то с тобой всё больше напитки употребляли без еды, вот надобности и не возникало.
- Как в ресторане, спасибо, - Денис принял тарелку с дымящимся картофелем, сбоку которого лежал добротный кусочек запечённой свиной мякоти.
- Благодарю, - глаза Артёма уже съедали всё, что подавала Маргарита ему, - как же всё это здорово! Денис, наливай!
Друзья уселись вновь и звучный тост от голодного Артём был краток: «За любовь!»
- Вино всё же превосходное, - говорила Маргарита смакуя, - кстати, тост хороший.  Любовь – это то, наверное, ради чего и стоит жить.
- Без «наверное», точно, ради неё стоит жить, - с полным ртом ответил студент, - жить ради денег – пустое, сухое и скучное занятие, доложу я вам. Вот я студент и денег не фига нет, есть тяга к познанию, и, конечно, к любви.
- Денег нет, зато есть Маргарита, великолепная, заботливая, добрая хозяйка. Так, что Артёмка тебе повезло с другом. – Денис улыбался, держа бокал в руке.- За вас Маргарита!
- Так приятно всё это, спасибо дорогие мои, я почувствовала себя нужным  человеком, это и есть  - любовь!
Настроение у всех было отличное. Разговор двигался оживлённо, и гости не заметили как наступила полночь.
- Ого! – Денис взглянул на свои часы. – Маргарита, простите, мы засиделись.
- Чепуха, - Маргарита явно не хотела их отпускать, - сидим до последнего! Если, конечно, у вас нет более важных дел.
- Есть, - Артём встал, - пора покурить, а то я сейчас тресну, я давно так плотно не ел!
Выйдя на балкон все молча закурили.
- Хорошо, тихо, сыто, Маргарита, спасибо вам огромное, всё просто сверх вкусно! -Разомлел Денис.
- На здоровье, - Маргарита улыбалась, – всегда рада, приходите хоть каждый день! И, Денис, не забывай мы перешли на «ты». Так вот, когда ты уезжаешь назад в Германию?
- Не решил ещё, я особо ко времени не привязан.
- Ну отлично, тогда у меня есть предложение! – Маргарита положила сигарету в пепельницу и поэтично призвала друзей. – Предлагаю завтра, как проснёмся, а лучше с утра, отправиться в лес! Пожарим мясо! Ммм?
- Отлично, класс! – Артём радостно взбудоражился. – Запечём картофель в углях. Овощей наберём!
- Слушай, я не подумала, а что у тебя завтра с учёбой?
- Да, там мелочовка. Ради такого похода можно и пропустить. Артём задумался и, подняв многозначительно палец вверх, напустив на себя пафоса заявил:
 – Нужно пропустить!
Зайдя назад в комнату друзья расселись по местам и Денис начал:
- Маргарита, мы, кстати, тебе верим с Артёмом и хотели бы услышать более подробный рассказ без утаённых сюжетов, конечно, если это возможно.
- Возможно. Но, сделаем так, сейчас отправимся байки, ну я во всяком случае. Не молода уже. – Добрая улыбка вновь украсила Маргариту. – Вы можете поболтать посидеть. Встаю я рано, схожу на рынок, здесь не далеко, куплю мяса, овощей, пока вы будете спать, и соберёмся на пикник. Там я и поведаю вам историю, которую ещё никто не знает. Как вам план?
- Отлично! – хором ответили молодые люди.
- Тогда пойду расстелю Вам. Комнаты у меня три, в одной – посиделки; во второй – я; остаётся третья комната для гостей. Поэтому ляжете в ней, кому-то придется на полу.
- Я! Я! – замахал рукой Артём. – Обожаю спать на ровной поверхности.
- Хорошо. Я расстилаю вам, и сама спать. Доброй ночи!
- Доброй ночи, - попрощались с ней друзья.
Маргарита уже спала крепким сном, когда молодые люди утихомирились и тоже разлеглись спать. Такие вечера и посиделки Артём любил очень сильно. Часто завывающее одиночество терзало его душу, а вот в компании с близкими и добрыми людьми, он чувствовал всю ценность подарка под названием Жизнь. Чувствовал и ценил этот дар, конечно же, и Денис. С ощущениями Маргариты – сложнее. Её наполненная разными сплетениями дорога была длинна и не однозначна. Позже, порционно,  Маргарита расскажет Артёму и Денису всё случившееся, ибо вытащить напоказ всё, что с ней случилось будет крайне опрометчиво.
Для всего нужно время.


Рецензии