Самый страшный доктор

Вот. Еще одна обреченно садится ко мне в кресло. Смотрит в глаза. Смотри, милая. Ты у меня сегодня только третья. Я еще способен смотреть в глаза.

Они у тебя красивые. У прошлой тоже были красивые, только подведенные неаккуратно. Торопилась, видно. И брови плохо выщипаны. Волосинки оставлены. Блин, и у тебя то же самое! Впрочем, мне все равно, что вы там себе щипаете, а что оставляете. Вам бы такой светильник, как у меня, 18-диодный,ничего б не пропустили. Ну что-с, что беспокоит? Открываем рот.

Рот открыла и глаза сразу отвела. За мою спину смотрит, в окно. Как все. Смотри, смотри, там птички летают. Отвлекайся, а то страшно-то как! Я же изверг, палач, я сейчас живого человека железом сверлить буду. Сейчас вот поправлю салфеточку у тебя на груди, сползает... и начну.

Да не напрягайся ты так, шучу я, шучу. Еще и бормашина не включена. Видишь? Педаль даже не трогаю. Далеко еще до этого. Дай рассмотреть хорошо. Я зеркальцем пока, это не больно.

Так... «Снизу» сказала? Второй моляр. Вижу, кариес. Средний. Хронический. Ну ниче, ерунда. Та, что до тебя, с глубоким была, да еще с четвертым моляром. Удалить предложил. Закапризничала. Мне, говорит, тогда совсем жевать нечем будет. А то кто-то четвертым жует! Он вообще, как рудимент. У тебя-то, гляжу нет. Ну правильно, ты славянской внешности, а та-азиатка. Только у них четвертые вырастают.

Чего ее к нам на север занесло? Скоро все зубы потеряет. Жила бы у себя в Киргизии, ела б себе дыни-абрикосы, айву с яблоками грызла и горя б не знала. У тебя все пока свои. Это хорошо.

Но вот этот, второй снизу, нехорош. Полость, по-простому, дырочка есть.
Ну-ка, зондиком ее. Тихонько. Тверденько. Это хорошо. А тут? Оппа-чки! Застревает. Ну сглотни, сглотни, моя хорошая. Сейчас препарируем. Что? Ты не покойник? Я что-то вслух сказал? Да не переживай ты так. Живая ты, живая. А препарируют не только покойников. Это так чистка кариозной полости зубика называется. Испугалась она.

Не сверлить? Нееет...низззя...там же инфекция! Ее убрать надо. Чтоб чистенько было. Не то пульпит потом будет. Как у той, что до тебя. Оно тебе надо?Не надо. Вот и я о том же. Все, не дергайся. Я чуть-чуть...

Вжжжжик, вжиииик! Все!Сейчас зондиком пройдемся, проверим... Ага, хорошо... сполоснем. Сплюньте, мадамочка. Пинцетик. Тампончики за щечку. Щечки хорошие у тебя. Упругие. Ну-ну...не вздыхай. Все! Осталось одно удовольствие. Сейчас перекисью обработаем.так... спиртиком пройдемся...Ооо! Знакомо, да? Посушим. Приятно, когда ветер во рту гуляет. Все, приятного помаленьку.

Посиди пока. Сейчас я шпателем на стеклышко цементика ... Ха, а ты что думала? Цемент в рот нельзя? Это тебе кто сказал? В платной поликлинике? Ну так я ж тебя в обычной, районной лечу. Прости уж. Что есть, тем и замазывать, т.е. пломбировать будем.

Тампончики намокли. Давай заменим. Больно слюнявые у меня сегодня пациенты. Быстренько. А то материал сохнет. Так-с. Прокладочку положим. Нет, не ежедневочку. У нас только постоянные. Не выпадет, не боись. Наоборот, все на месте удержит.

Силидонта на гладилочку. Теперь штопфером. Туда его, туда! Не, это я не тебе. Это я со своими волшебниками разговариваю. Опять гладилочкой. Ах, красота да и только! Ты бы видела!

Сейчас подкорректируем. Вжжжж.... Да не дергайся ты, не буду я сверлить, подправлю, подшлифую. Лучше не корректировать? Ой, ну самой страшное перенесла, а полироваться не хочет. Вжжж, вжжж...
Водичка. Сполоснем. Не, не пить. Сплюнь.

Выпила бы? Так у меня тут только на один зуб.
Что? Второй придешь лечить? Ой, лучше не надо. Пусть здоровым второй будет. И третий и четвертый. И вообще все зубы!


Рецензии