Атеист

  На этой неделе у меня на странице фейсбука высветился лозунг, в котором  моему неравнодушному взгляду высветились первых два слова. Дальнейший текст я, естественно, просмотрел по диагонали и прокомментировал его весьма агрессивно. Ответ автора лозунга меня поразил полным непониманием его позиции, которая мало чем отличалась от текста лозунга  Пришлось извиниться, не вдаваясь в причины непонимания и агрессии.

   Этот случай запал в памяти и стал причиной откровенно высказать моим читателям  причины  столь агрессивного отношения к атеистам.

   Википедия весьма миролюбиво относится к этому термину, характеризующему неверие в Бога.  Я с такой формулировкой принципиально не согласен. Для меня атеист, это интеллектуал, который точно знает, что ЕГО нет. 
  Почему интеллектуал?  Потому что  цеплять себе столь позорный лейбл может только тот, кто готов доказать свою позицию. Не ссылаться на мнение всевозможных авторитетов, а сесть  и доказать любому, кто презрительно отнесется к его "знанию".
   Для меня этот лейбл напоминает желтую шестиконечную звезду, которым фашисты метили мой народ. Моя агрессия вызвана тем, что с детства мне внушали, что это мерзкое слово признак  интеллигентного человека.  Невежественная власть варварской страны калечила детские  души  только ради того, чтоб все были мечены одной краской. А польские евреи, возвращавшиеся после войны из глубин Сибири, гладя по головке посмели утверждать обратное. Тем самым они поставили перед мальцом задачу искать ответ на этот вопрос. 
   И я нашел  ответ , доказав что все чему меня учили с детства  наглая ложь. Это не сделало меня религиозным, но выделило другим цветом в моем же стаде.
   В своих логических построениях я никогда не скрывал свои сомнения и поиски, и не хочу их повторять наново (кого это интересует, сумеют найти эту проблему в моих публикациях).
   В настоящей статье, обращаясь  к  читателям моей страницы не только в фейсбуке я вынужден коротко и четко изложить свою позицию и привести доказательство.
    Понятие Б-г, во всех Его интерпретациях,  появилось  в первых строках Торы.   Именно там и нужно искать достоверность Его реальности  или  сказочности. Именно эту логику подсказал мне профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд в своей книге «Кто и как придумал еврейский народ», где ссылаясь на мнения выбранных им мировых авторитетов, определил место этой Книги Книг в ряду мифов древней Греции. Предстояло или согласиться с ним, или доказать, что к этой святыне рука человека не притрагивалась ни в период когда Тора была подарена евреям, ни позднее в период греческой мифологии.  Весь этот интервал времени характерен тем, что земля для человека была тогда плоская.
    Так как ни наука не способна доказать отсутствие  Б-га, а религии нет нужды доказывать обратное, автор  решил использовать математику, которая не относится ни к науке, ни к религии.  Именно математический метод анализа текстов был положен в основу проверки всех  Библейских сказаний на соответствие  реалиям.  Все сказания, переведенные в математическую форму проверены  на наличие ошибок, свойственных человеческой логике (примерно так, как  математическая логика опровергла абсолютно все догмы так называемой отечественной войны моего поколения (развеяно все, он начала войны, до  знамени победы над Рейхстагом).
    В Библии все сошлось до последнего знака. Даже те сомнения, которые были высказаны автором в его книге «В тени троянского коня» получили достойное объяснение от религиозных авторитетов.
    Но, коль скоро рука человека к Книге Книг  не касалась, кем она была написана?  Разве что интеллектуальным компьютером, которого не создали по сей день.
   Для автора вопрос  о  Б-ге решен однозначно, что привело  к  удалению из лексикона позорного и паразитического слова «верить» , но не более того.   Об этом хорошо знают те, кто следит за моими публикациями.  Я знаю, что все демонстрирующие свое неверие атеисты - авантюристы и актеры. Долго  выбирали  себе  лейбл.    Для них словоочетание  «не религиозный»  не звучит и ничего не демонстрирует. Знать и не знать для них не обязательно.


Рецензии