Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Совсем скоро лето,но погода стоит прохладная и иногда идут дожди.И быстрее всего лето будет прохладным.И придётся ждать целых три месяца свою поездку в Турцию.Так как планы изменились во всём мире.И мы с моей подругой остались там,где есть.Моя  подруга позвонила и мы поехали с ней побродить по магазинам.Цели разные,но итог   свёлся к обычным домашним покупкам как всегда.И себя мы тоже не забыли и зашли в кафе,которое уже открылось после карантина.И так как она любит кофе и сладости я согласилась.И сладкое я люблю в отличии от кофе.И чтобы не огорчать её отказом я позволяю ей заказать одинаково нам двоим.И несмотря на то,что мы дружим недавно,я знаю о том,что нам интересно.И я говорю постоянно,а она слушает.А в этот раз она
больше всего говорит.И мы как бы поменялись ролями-она рассказчик-я слушатель... И это верно ибо никто не может постоянно слушать только других.Иногда важно дать собеседнику возможность выговорится полностью не перебивая его.И,конечно,у многих есть такая манера"беру всё свои руки" и говорю-говорю-говорю.И зная это за собой  важно иногда напоминать деликатно собеседнику.И мне нравится общение"в живую"...
Как все женщины мы говорим о нашем женском-найти себе своего мужчину.Тем более она рано овдовела,сын вырос и ей очень хочется простого женского счастья вдвоём. "...не скрою у меня были попытки найти,но многое было как то не тем,чего хотела.И  было ощущение"чего-то не хватает" и я в вечном поиске,надеясь на новые перемены.И
большинство подруг отходят на второй план( мне с ними скучно).Видимся редко,даже избегаю с ними погулять и повеселится.Многое,что было полезным и интересным меня не увлекает теперь.И я чувствую некую ленность в своих поступках и делах.И сайт где я пишу всегда первой кажутся мне бесполезными.И снова возобновляя переписку получаю односложные ответы.И те советы,которые раньше получала из обучения,для уже не работают.И не знаю,что "МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МЕЧТЫ-выйти ЗАМУЖ!   Вообщем как у всех.Ведь есть и положительные результаты.И знакомых мне люди уже создали семью или намечаются перемены,знакомясь в интернете.Только не говори,что это не совсем оправдано.Ты более активная и резкая во многих отношениях.И иногда излишне мягкая,но знающая,что тебе надо.И тебе спокойно проводить время одной,но  вокруг есть мужчины.Могла бы и мне помочь и познакомит хотя с одним"...А я смотрю на неё,пью кофе и мои мысли далеки от нашего разговора.И не потому,что у меня нет схожих мыслей(хотя раньше были).Просто я думаю о том,как ей помочь,не зная как ей найти выход.И то,что иногда говорю,не настраивает её на результат делать.И как бы стучится"в закрытую дверь"(рядом есть открытая).И все мы очень сложно меняемся.И   ищем ответы там,где и так понятно.И наш беспокойный УМ выдаёт одни и те же ответы  в разных вариантах с точностью с нашими запросами.И я задаю всем нам вопрос:"А я какая-удобная или уникальная? Кто я! Хочу и могу? Жду или боюсь сделать ошибку?".
И возможно,чтобы выйти во внешний мир придется предпринять некоторые шаги,когда будет больно,обидно и не по себе.И научиться сказать"твёрдое нет".Или найти свой стержень,опирая на доверие и безусловную любовь ко всему сущему,избегая такой знакомой фразы"непротивления злу-насилия".И не надо строить,звать или идти на баррикады,впуская волны света и добра.Но защищать и отстаивать личные границы.И наполняться душевно-сердечной чуткостью,избегая токсичных вампиров,тех,кто хочет заставить нас выйти из равновесия,запугать и заставить жить по принципу"надо"и ты "должен".И я знаю,что у меня есть самое важное"ответственность за себя".Жить в балансе и гармонии.Менять своё окружение,ценить комфорт от общения и знаний.И всё применять комплексно и во взаимосвязи,не вырывая частности из контекста.И сверяя многое,заглянув вглубь себя и принимая нейтрально внешний мир и обстоятельства.И думать и приближать момент свидания если вы оба хотите встретиться.И научиться быть дипломатичным и деликатным,становясь искренне заинтересованным слушателем.   
И за окном снова звенят колокола,чирикают птицы и приходят сообщения и SCM на мою почту.И я заглядываю в свой дневник успеха,чтобы написать несколько фраз:"еду к подругам три дня подряд,привожу своё лицо,накладывая освежающую маску,отвечаю на приглашение и готова встретится с новым другом,пока работа не закрутила меня в свой круговорот.И слегка огорчаюсь,что пропустила День рождения Дениса-лучшего друга и преподавателя,а для других Учитель и Наставник.И говорю огромное спасибо моей подруге за совместно проведённый день.Так как это очень важно ощущать себя Женщиной,любить,доверять и быть просто счастливой,потому,что рядом есть мужчины !      


Рецензии