Груз

 По дороге шёл старик,
Головой к земле поник...
Спрашивает парень деда:
- Можешь о беде поведать?

И ответил на вопрос
Дед, который ношу нёс:
- Я трудился в жизни много,
Тяжела была дорога...

Не понятно пареньку,
Он не верит старику.
У него-то всё прекрасно,
И поэтому не ясно,

Что за ношу старик нёс?
Снова задаёт вопрос:
- Ты не очень-то и старый,
Что с тобою в жизни стало,

Что так давит этот груз?
- Ох, сынок! Я так боюсь
Одиночества и боли,
Жду, со страхом, своей доли...

Бросил сына я когда-то,
Перед ним я - виноватый,
Перед ним, перед женой...
Этот грех всегда со мной...

- Вот теперь всё понял, батя -
Я же брошен был когда-то,
И отца совсем не знал,
Меня отчим воспитал.

Но отца хотел бы встретить,
Где-то он живёт на свете...
Слушай! Может это - ты?
Если нет, тогда - прости!

А когда б ты сына встретил,
Что бы ты ему ответил?
Почему к нему не шёл?
Иль дороги не нашёл?

- Стыдно было... очень-очень...
Думал я все дни и ночи -
Что скажу, когда найду,
Неожиданно приду?

- И чего тогда надумал?
- Нет прощенья мне, подумал...
А теперь, совсем я плох -
Призывает к Себе Бог...

- Не спеши ТУДА! Успеешь!
Ничего, что ты стареешь...
Ты историю свою
Расскажи, а я - мою

Расскажу, и мы поймём,
По пути ли нам вдвоём?
Или надо вновь шагать,
И родных своих искать?

Рассказали всё друг другу -
Закружилось Небо крУгом:
Это - просто совпаденье,
Или Божье Провиденье?!

Старика Сам Бог простил,
Помог ношу донести -
Сын отца тогда нашёл,
И отец к нему дошёл...

И пошли одной дорОгой,
Мыслей разных было много,
Но одна из них - такая:
"Бог простил, и я прощаю!"


Рецензии
Правильное стихотворение, жизненное.
Спасибо, Вероника!!!
5++++++

Елена Потемкина   30.05.2020 16:20     Заявить о нарушении
Леночка!
Благодарю!
Всех Благ от Бога!

Вероника Сухоцкая   31.05.2020 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.