Доманин Андрей Игоревич воронежский самоучка

Доманин Андрей Игоревич: 26 апреля 1966 года.

Рассказать о нём больше, чем сам он, Андрей Игоревич, я не смогу.

Предоставляю ему слово: "Краткий рассказ о себе можно озаглавить "Мечты сбываются". Родился я в Воронеже, и с самых ранних лет у меня было две мечты: стать военным и художником. Рисовал с детства, и  сколько себя помню, примерял военную форму.

Моя художественная карьера началась в начале 80-х. В то время я попал в бригаду художников-оформителей, работал в Москве, параллельно учась не только оформительскому делу, но и живописи у мастеров киевской и московской школ.

Пришло время поступать в вуз, и я стал курсантом Воронежского высшего военного авиационного инженерного училища. Навыки оформительской работы и живописи пригодились и там: помимо учебы я с большим удовольствием оформлял и "украшал" родное учебное заведение.

После выпуска распределился в морскую авиацию Черноморского флота, где в свободное от службы время занимался живописью – природа Крыма впечатляла и вдохновляла!

Выйдя на пенсию еще достаточно молодым человеком, я продолжил делать то, что умею лучше всего, – рисовать. До сего дня занимаюсь живописью, росписью храмов и зданий.

В живописи отдаю предпочтение старой европейской школе, пишу и в импрессионизме — стиле, который люблю не менее классического реализма. С удовольствием участвую в различных творческих конкурсах, нередко занимая в них призовые места."  (с)


В реестр профессиональных художников России Андрей Доманин не входит.

Но этот факт вовсе не мешает его творчеству.

Мне понравился его лозунг:

"Говорят, не горят полотна,

как и рукописи - живут вечно.

Им плевать на различные мнения,

Они НАВЕРХУ отмечены!"

Андрей Доманин.

Теперь по существу его творчества: большинство картин этого мастера мне очень понравилось.

Иначе я не стал бы писать о нём.

Мне кажется, или мечтается, что и большинству тех любителей изобразительного искусства, которые знакомятся с новыми именами в моих блогах, тоже понравятся его работы.

Стиль: синтетический. Фигуративная живопись. Основа: реализм, романтический и даже магический реализм в сочетании с современным импрессионизмом и постимпрессионизмом.

Жанр: богат и разнообразен. Это и пейзаж всех времён года, ландшафтный и городской, марины и жанровые сцены, монументальная живопись (фрески), церковные сюжеты и оформительские работы, и даже граффити.

Палитра: такая же оптимистическая, как и сам художник. Яркая, сочная и красочная, запоминающаяся  и манящая, позитивная. Палитра талантливого колориста.

Вернисаж прилагается:
https://maxpark.com/community/5487/content/7134987


Рецензии