Глава 92. Не осталось больше свидетелей

    Двум агентам слежки, караулившим клиента под балконом, показалось подозрительным, что майор слишком долго не отводит взгляда от окон интересующей их квартирки. Они сами подошли к нему узнать, чем вызван его неподдельный интерес, в то время как, - там наверху не происходило никакого движения. Откуда им было знать, что майор потерял балкон, ведь для них, впрочем, как и для всего остального мира, он находился на положенном месте. А если бы майор поинтересовался, то они могли бы рассказать ему в подробностях обо всех перемещениях Олега в течение последних нескольких часов, и конечно о том, что он, чуть было не покончил с собой, перевалившись через балконное ограждение. Эта информация майору бы точно сгодилась, но он уже принял решение.               
- Что-то не так майор? – спросил у него один из тех самых сотрудников, что упустили кассиршу банка на входе в уютный арбатский дворик, а теперь прикрывавших тылы, чтобы ей повторно не удалось выскользнуть из их поля зрения.   
   Между тем, майор утратил интерес к «беззубому» фасаду строения, и сообщил подошедшим ребяткам о своём решении:       
- Снимайте наблюдение, и передайте остальным, чтобы сворачивались. Наш оказался человек. Работает под прикрытием.   
- Вас понял майор, снимаемся с точки, - ответил ему тот же парень, - Но как быть с нашей беглянкой? Она всё ещё в квартире с клиентом?
- Её там нет, и никогда не было. Баз просчитался. Увильнула рыбка, и это наш общий просчёт. Мы не знали, что девочка обладает достаточной подготовкой, и ей не составило труда отцепиться от хвоста.   
- Имеет подготовку? Да кто она такая, товарищ майор? Кого мы упустили?
- Я, по-моему, ясно выразился? Просто исполняйте приказ.   
    Парни поняли, что  дальнейшее уже не их дело. Они направились в дворовую арку, а Василий, с мыслью, что пропавшая рано или поздно объявится, связался с генералом. И как только связь наладилась, он услышал встревоженный голос своего шефа:
- Что у тебя майор? Почему так долго молчал? Ты сумел взять их за жопу?! – судя по тому, что Петровичу было явно не до нормативной лексики, майор догадался, что что-то там у них стряслось.   
- Нет, не взял Петрович. Выяснилось, что они участвуют в секретном проекте, и мы с ними решаем практически одну задачу.
- Не понял майор? Какую на хрен задачу они решают?! Ты лучше докладывай, что с кассиршей?! Мне только что сообщили из клиники, что у нас не осталось больше свидетелей. Пятнадцать минут назад там скончался, наш задержанный.   
- Как скончался?   
- Так же как и все мы, когда-нибудь. Видно эта сука добралась до него! – генерал продолжал крыть без фильтров, очевидно, имея в виду «директора», - Так что там с девкой? Что с неизвестным, и его Грачом?
- Грача я видел Петрович, и про него можно забыть, - обычная птица, хоть и говорит много. А вот насчёт этих двоих мы с вами просчитались. Весь этот новый «Новый Рай», - это один секретный проект, в котором оба они принимают активное участие, и возможно нам придётся сотрудничать с ними… - Далее майор со слов капитана, занимающегося борьбой с чёрной магией, вкратце обрисовал генералу сложившуюся ситуацию.       
   Марков с огромным интересом выслушал майора, и, так же как и рассказчик принял полученные сведения за «чистую монету».
- Молодец, майор! То, что ты выяснил всё очень интересно. Мы оказались правы. Существует, значит, организация, а то, что этот выскочка кинул всех и обрубил за собой все концы, и объясняет, почему мы так долго плутали в потёмках. Здесь в банке всё идёт по накатанной. Число клиентов приближается к двум тысячам, и если так пойдёт и дальше, то думаю, к вечеру займёмся захватом. Мы остановим его, кем бы он себя не возомнил. 
-  А ты вот что сейчас: поезжай прямо в клинику. Не исключено, что Михаил перед смертью мог сообщить что-то важное для нас. Узнаешь причину его смерти, а заодно поинтересуешься у доктора: что там с нашим профессором Голубевым? Какого чёрта он спалил лабораторию?!   
- Всё сделаю, Петрович: узнать причину смерти и переговорить с Филипповичем...
    Сеанс связи на этом завершился, но майор не торопился к своей машине, которая дожидалась его в трёх кварталах.  Он подумывал ещё вернуться на квартирку, да спросить с капитана: на каких таких основаниях в разговоре с ним тот предположил, что Миша мог быть уже мёртв? Но Василий передумал возвращаться, ведь он получил  чёткий приказ генерала без промедления следовать в клинику, а приказы, как известно не обсуждаются…         
       
   
 
   
    


Рецензии