Песенка Зеленского

Пусть бегут неуклюже
К нам кредиты с оружьем,
А народ с Украины рекой.
И не ясно прохожим,
Видя Петину рожу,
Почему он веселый такой.

Припев:
А я играю президента
У народа на виду,
Это вам не дни рожденья
Двадцать раз в году.

Был бы я не Зеленский,
А, допустим, Успенский,
Не попал бы я в это кино.
День рожденья настанет,
Как волшебник подарит
Вертолет мне, а не эскимо.

Припев:
Но я играю президента
У народа на виду,
Это вам не дни рожденья
Двадцать раз в году.


Рецензии
Зеленский,как был клоуном,так им и остался,только морда стала важной,а душа так и осталась продажной.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.10.2021 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю за высокую оценку миниатюр о двух клоунах, которые отличаются друг от друга тем, что один разрушил империю с помощью либерализма, а другой продолжает разрушать миниимперию поддержанием национализма.

Александр Бажанов 2   14.10.2021 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.