Афоризмы 3

Феномен работы:
Работаю всю дорогу, но ни работы меньше не становится, ни денег больше
***
Не надо ныть!
Деньги никуда никогда не исчезают — они путешествуют из одних карманов в другие.
***
Жизни плевать терпишь спокойно или психуешь - все равно придется пройти все испытания.
***
Справедливость.
Корень любого недовольства лишь в том, что человек не может принять, что
он не преуспевает так, как ему хотелось бы.
***
Вы будете удивлены, но:
Огромное человеческое и огромное нечеловеческое спасибо — это одно и то же.
***
Ты кажешься себе воплощением уникальности и неповторимости, а специалист мельком глянув на тебя записывает: «типичный водолей первой декады».
***
Закон наследственности по женской версии.
Все хорошее в тебе — от меня, все плохое — от отца!
***
Если тебе приходится выбирать между чепыркой и дрычипотом, то это очень тяжелый выбор. Очень. Особенно, если хочешь Феррари.
***
Машина — не роскошь, а средство передвижения? Ну так это смотря какая!!! …машина.
***
И так и так верно.
Первый шаг всегда делает мужчина. Всегда! Просто бывает, что мужчина — женщина.
***
Правильно выбрать соперника - залог успеха!
Хотите победить в споре и не получается? Это потому, что для победы вам нужно было выбрать кого-нибудь недалекого, а я так далек от этого вот всего.
***
Делаю то, что не знаю потому, что не знаю, что делать.
***
Когда человек несет зло — я уже не удивляюсь. А если бы принес благо — я бы очень удивился. Очень!
***
Забавно.
Забавляет, когда после высказывания мной оценки, субъекты, вместо обсуждения конкретной ситуации по существу, начинают возмущенно доказывать, что я и сам, мол, не лучше! Ведь они в тот момент еще даже и не догадываются, что когда я соглашусь с ними, что я, в общем-то, действительно, ничем не лучше их, это принесет им разочарование вместо ошибочно ожидаемого удовлетворения к которому они так самозабвенно стремились!
***
Ну зачем спорить?
Даже если я соглашусь, что вы правы, вы все равно потом поймете, что проиграли.
***
Вариант рабочий. 100%.
Хочешь точно знать как к тебе относится человек? Нет ничего проще! Сделай какую-нибудь выходку! Неожиданно! Что бы у него не было времени все взвесить и решить как выгодно себя повести. Выбей его из привычной колеи. Я часто так поступаю и большинство яростно набрасывается на это, как голодная собака на долгожданную, брошенную ей кость, и созерцаю как они блаженно упиваются своим мнимым превосходством. Однако. справедливости ради, следует заметить. что иногда, все-таки, еще попадаются умные люди. Они сразу говорят: прекрати дурачиться, ты на дурака не похож. Но настолько проницательные люди крайне редки.
***
Сколько бы собака не гавкала — она все равно не нагавкается.
***
Значимость Вашего мнения в моих глазах сильно Вами преувеличена.
***
Многие не знают кем будут когда вырастут, а я просто даже и не знаю когда вырасту.
***
Ты поделился своим счастьем и теперь удивляешься, что его стало меньше? Делить - это тебе не умножать!
***
Сто лет ты никому не нужен, но твои деньги нужны всем!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии