48. Нитки. Белый сон

Много лет мне подряд, примерно раз в полгода, мне снился один и тот же кошмар. Ничего нет, только огромная белая и тихая (да, у неё был звук. Точнее, его полное отсутствие) поверхность. Во сне я смотрю на неё сверху вниз, как будто двигаюсь параллельно поверхности, летя над ней. Мои глаза примерно в 20 сантиметрах от неё. Постепенно скорость растёт, микроскопические неровности на белом бесконечном плато начинают проноситься подо мной всё чаще.

Моё напряжение нарастает, скорость увеличивается. Вот я уже не понимаю, что происходит, я начинаю сильно и неконтролируемо волноваться. Потом я впадаю в панику. В этот момент я замечаю что-то страшное – в поверхности, которая всё так же проносится подо мной, я вижу трещину. Вид этой маленькой неаккуратной трещины настолько взволновывает и пугает меня, что я начинаю биться в рыданиях и ужасе сначала во сне, а потом ещё несколько минут, проснувшись.

После такого сна я панически боюсь шума воды. Помню, как родители не на шутку испугались, когда после этого кошмара, я сначала сама попросила проводить меня в туалет, а потом, услышав шум смыва, забилась в угол и заплакала от страха. Это было в шесть лет, когда он приснился мне впервые.


Рецензии