50. Нитки. Перекись

Примерно в это же время я впервые осветлила свои потемневшие волосы (в детстве я была просто белоснежно-белобрысым ребёнком). Сделали мы это вместе с Алиной, мой подругой.  Почти тайком, когда родителей не было дома. Алина, учившаяся тогда на курсах парикмахеров, сдавшись на мои постоянные уговоры, притащила ко мне баллончик перекиси водорода, которой мы обильно смазали мои уже тогда достаточно длинные волосы.

Мы выдержали перекись на волосах примерно полчаса и смыли состав. Ярко –жёлтая, местами с тёмными пятнами, шапка волос никак не хотела расчёсываться. Я смотрела на себя в зеркало, не узнавала и предвкушала беду. Вернувшись с работы, отец бегал по квартире и истошно кричал, что я сделала первый шаг к проституции. Мать побежала в магазин, принесла флакон красящей пенки темно-каштанового цвета и я перекрасилась назад в тот же вечер.

Потом, несколько раз в жизни жаждая перемен, я вновь осветлялась, уже с большим успехом. Но по-настоящему собой я чувствую себя лишь с тёмными волосами. Хотя..


Рецензии