Кровная месть Глава 9

-Милый, я дома, - Анжелика бросила сумочку на диван в гостиной и прошла к кабинету мужа.
-Я здесь, - ответил он.
Это был невысокого роста полноватый и начинающий лысеть мужчина. Он подскочил со своего большого кожаного кресла и побежал навстречу жене, протягивая к ней свои коротенькие толстые пальцы , украшенные перстнями.
Анжелика подошла к мужу, улыбаясь своей самой обворожительной улыбкой. Она обняла его и чмокнула в лысину. На каблуках женщина была выше своего мужа, и его затылок упирался ей в подбородок.
-Как моя козочка провела день? Расскажешь папочке? - спросил он, оторвав свою голову от груди жены и уставился ей в глаза.
-Папочка, - Анжелика надула губы и пальчиком провела по руке мужа,  - я так устала...
Она отстранилась и плюхнулась на диван, который стоял у стены.
-Устала, моя девочка. - Муж подскочил к ней и уселся рядом, беря за руку и заискивающе глядя в глаза, продолжил, - расскажи папочке, папочка тебя пожалеет.
-Как же ты меня бесишь, старый козел, - подумала она, а вслух сказала, - все из-за тебя, любимый.
-Из-за меня? - он удивленно вскинул брови.
-А как же!  - Анжелика выпрямила спину, при этом грудь ее приподнялась. - Все труды только для моего любимого заеньки.
Она схватила его руками за щеки и слегка потрепала.
-Все делаю, чтобы мой котик радовался, что у него такая красивая и молодая жена. Знаешь каких трудов мне стоит, чтобы это, - она схватила себя руками за грудь так, что платье слегка упало с плеча, - было в форме.
Затем она встала и взяв его руки в свои положила себе на бедра.
-Чтобы попа была упругой! А ты меня ни капли не жалеешь! - она оттолкнула мужа и бросившись на диван заплакала.
Мужчина заметался от безысходности. Его любимая плачет, он причина ее слез. Он схватил ее в охапки и стал гладить.
-Лапочка, малышка моя, котенок, ну не плачь. Говори, что мне сделать, чтобы мой ангелочек перестал плакать?
В эти моменты Анжелика могла получить все, что только пожелает. Чем на немедленно и воспользовалась.
-Я прощу тебя, - она всхлипнула, словно ей все еще трудно простить мужа, если ты дашь мне немножко денежек, чтобы пройтись по магазинам, и возможно, я забуду, какую боль ты мне причинил. - Здесь она снова всхлипнула и украдкой вытерла слезу.
Плакать так, чтобы не испортить дорогой макияж Анжелика научилась еще до замужества.
-Конечно, любовь моя, конечно, иди прогуляйся, - залепетал он и бросился к сейфу за деньгами.
-Я пойду к себе, мне нужно прилечь, - Анжелика потерла рукой виски, словно у нее раскалывалась голова, по дороге из кабинета она забрала деньги, которые муж уже держал наготове.
-Отличненько, - подумала она, убирая пачку пятитысячных в сумочку. - Прошло как по маслу.
Анжелика поднялась наверх, а ее муж вернулся к работе.


Рецензии