Странные

-Да ты,просто,параноик. Тебе заняться нечем?
-Точно,тебе говорю,что-то здесь не то. Не чисто.

-Это,что,бинокль!?

-Ну...так лучше видно.
-Шпион,хренов!
- И ничего не шпион. Просто...просто они странные.

-Они не странные. Просто люди,занимаются своими делами.
-Ты ошибаешься. Смотри. Вот тут записал.
-Ты как давно этим занимаешься?
- Не важно. Это не главное. Вот. Раз в неделю они оба  выезжают из дома.

-Совпадение.
-Я тоже так думал. Сперва. Но это происходит в один и тот же день. В четверг.

-Много людей выезжают из дома в четверг. Может у них выходной в четверг.

-Всегда с разницей в 20 минут?

-Случайность. Возможно,у каждого из них назначены встречи или тренировки. Да мало ли что еще у них за дела в четверг.

-Не-ет,я так не думаю.  Они едут  к вокзалу. Я проверял. Несколько раз. Оставляют автомобили на стоянке.  И садятся в поезд. В один и тот же поезд, но в разные вагоны. Всегда. В разные вагоны.
-И что?
- Зачем ехать на поезде, если есть свой автомобиль.
-Может им далеко ехать.
-Они возвращаются, примерно, через четыре часа.  Два часа в одну сторону,значит.  Но там,куда они едут, они,наверняка, тоже чем-то занимаются. И первая остановка поезда, как раз через пятьдесят минут, представляешь?  А следующая,через час двадцать от этой.  Значит они выходят на первой стоянке, раз возвращаются вместе.

- Ну и что ,ну выходят два человека,нужно им, дела.

-Какие дела,там лес один вокруг. Остановка специально для грибников,охотников и других любителей природы. И они не грибники и не охотники. Только небольшие рюкзаки.
-Может они любители природы.

-Но зачем же на поезде,если они все равно уже выехали на автомобиле.  И час езды на автомобиле это не долго.
-Может дорога плохая?
-Хорошая,я проверял. И стоянка там есть. А на поезде  они едут,чтобы их автомобили не отследили. Стоят,себе,возле вокзала и стоят. Мало ли зачем.
 
-Ты проверил  дорогу.  Да ты больной!
-И куда же они пошли?

-Не знаю,я не ходил за ними.   Но,что-то здесь не так. Странно.

-Странный, по-моему, это ты. И для чего все это ты рассказываешь.
-Хочу,чтобы мы вместе проследили за ними.
-Зачем!?
-Вдруг они замышляют что-то,недоброе.

-Ага , ну теперь все становиться ясным как день. Это члены тайного общества любителей свежего воздуха. Они,наверное,дышат как-то, по-особенному. Не так как все. Хотя,нет !  Нет,они пришельцы и хотят захватить планету! Точно! А в лесу у них тарелка летающая и они раз в неделю едут на подзарядку.

-Издеваешься?
-А ты,ты не издеваешься? Выдумываешь всякий бред.

-Так ты поможешь?
-И не подумаю.
-Пожалуйста,мне нужно выяснить. А если я прав?
-А если нет? Ты тогда отстанешь?

-Обещаю-если я ошибся,то больше никогда не буду ни за кем следить.
-Слово даешь?
-Да.
-Хорошо,надеюсь скоро это закончиться. И как будем следить?

-Заранее, на автомобиле доедем до этой остановки. Подождем поезда,а потом,тихонько за ними.
-В качестве кого…
-В смысле?
-Грибников,охотников или любителей природы?
-А, в этом смысле.
-Ружья у нас нет,а корзину найдем?

-Нет уж ,лучше любители природы. Без выкрутасов...

 Они чаще ползли и передвигались пригнувшись ,чем шли.
Крались, прятались за деревьями, пригибались в кустах, скрывались в высокой траве. Всячески старались остаться незамеченными. Вымазались в земле из-за частых падений.   Сказался недостаток опыта в слежке .

 Те же  двое , преследуемые ими ,углубившись в лес, казалось, никого и не замечали вокруг. Они разговаривали, смеялись. Иногда, невзначай,касались друг друга. За плечо или за руку.
И шли вперед. Уверенно. Становилось понятно,что они не просто прогуливаются по лесу, а  целенаправленно идут куда-то.

-Я же говорил,что-то не так. Смотри как они себя ведут. Так же нельзя.
-Ладно,согласен,мне уже самому интересно...громко хрустнула ветка.

Оба плюхнулись на землю. В траву,еще  не полностью  высохшую от росы.

-Куда ты смотришь,вообще ?
-Я не заметил.

Полежав еще немного, осторожно высунулись из травы. Никого.

-Упустили,вот же черт!

-Я случайно.

-Обидно,так далеко забрались. И потеряли. Куда теперь?

 -Вперед, как они шли. Может найдем.

-А наткнемся на них,что скажем?

-Заблудились. Первый раз в лесу. Соврем.

-Ты,вижу,настроен уже серьезно.

- Они,на самом деле,немного странные. И я же должен попытаться исправить свою ошибку с веткой.

-А ты не верил мне...

-Идем уже,только следи за временем,  они  должны обратно пойти,чтобы успеть на поезд.


Вскоре,среди деревьев, они увидели небольшую и,если судить по внешнему виду,очень старую хижину из бревен. Окна были заколочены досками.
 
-Посмотрим там они или нет?


Крадучись и  тщательно выбирая путь, стараясь не шуметь, они подобрались хижине.

Осторожно обходя дом и приближаясь к нему, они увидели небольшую щель, достаточную,для того ,чтобы заглянуть внутрь…

Внутри  тускло светил фонарь.
Когда глаза привыкли они заметили. Двое. Те за кем они следили…



…- Я думал,что таких отношений уже и нет, вовсе.  Разве их не запретили после бунтов, когда они пытались  за свои права бороться.    Таких  же  тогда, ведь, многих... того.  Потом ловили оставшихся, лечить пробовали ,безуспешно.  Думал исчезли они все. Что же получается, затаились?  Сохранились ? Или появились заново?  Как так можно,то, а?

-Не знаю,что тебе сказать. Сам же  видел-можно.

- И что теперь?

-Я...я…не знаю. У меня и в мыслях не было,что они могут этим заниматься.  И это в наше время. Двадцать третий век на дворе.     А они…,бр-р,аж мурашки!  Как они там…друг с другом. И не противно им.  Ты видел?

-Все я видел,самому противно… извращенцы.
-Точно, извращенцы!

-Это нас не касается. Постараемся не обращать на них внимание в городе.   А сейчас, поскорее, вернемся домой я очень устал и соскучился.

Они поцеловались и нежно обнялись. Потом,обхватив друг друга за талию, двое молодых мужчин направились к выходу из этого странного леса.

  А в лесной чаще, в старой полуразвалившейся хижине,  не замечая никого вокруг, несмотря на всевозможные запреты , препоны и табу, два человека любили друг друга. Нежно и страстно.
Мужчина и женщина...


Рецензии