1009 Бог - Энергия - Свет

   В Писаниях сказано, что ВСЕЛЕННАЯ существует во сне БОГА.
Но САИ БАБА в беседах с преданными говорил, что БОГУ сон не нужен.
Как быть с этим? Как понять, что БОГ спит, тогда, как сон ЕМУ не нужен?
   БОГ,  создавая миры, придаёт им формы, поскольку материя вне форм существовать не может.
Но те же ПИСАНИЯ учат, что БОГ спит в материи.
Отсюда можно сделать вывод, что МАТЕРИЯ это и есть сон БОГА.
   И тут напрашивается вывод, что поскольку  БОГ спит только в материи, то бесформенному БОГУ, т. е. БОГУ вне материи сон не нужен.
   Тогда, что же получается? А получается, что мы не знаем, что такое БОГ.
Получается так…
Но все эти годы, что я пишу о БОГЕ, не прошли даром.
   Я уже узнал, что  БОГ  ЭТО ЭНЕРГИЯ. ПРИЧЁМ ЭТО СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, ИЛИ ЭНЕРГИЯ СОЗНАНИЯ.
 А ЗАЧЕМ ЭНЕРГИИ СОН?  ИМЕННО ЭТА ЭНЕРГИЯ И ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.
 Именно поэтому и не надо даже пытаться  постичь непостижимое.
Хотя с другой стороны, что  непостижимого в том, что БОГ ЭТО ЭНЕРГИЯ?
  ВЕДЬ ВСЕЛЕННАЯ СУЩЕСТВУЕТ МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ, И СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ЧЕЛОВЕКУ ЗНАТЬ НЕ ДАНО.
  Поэтому все вымыслы учёных о том, что ЗВЁЗДЫ светят только потому, что в них горит водород, или ещё что - то не имеют под собой никаких оснований...
   Звёзды светят потому, что их питает своей энергией БОГ.
Или проще сказать, что ЭТО БОГ светится в этих звёздах.
   Ведь сказал же ИИСУС ХРИСТОС – Я ЕСМЬ СВЕТ МИРУ.
  ВОТ МЫ И РАЗОБРАЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ БОГ, и ЧТО ТАКОЕ СОН БОГА.
  Как видим и двадцати лет не прошло, с того момента, как я начал писать эту книгу, а мы уже разобрались с тем что есть БОГ, И ЧТО ТАКОЕ ЕГО СОН.


Рецензии
"Поэтому все вымыслы учёных о том, что ЗВЁЗДЫ светят только потому, что в них горит водород, или ещё что - то не имеют под собой никаких оснований..."

Я тоже не согласна с этим, но право учёных думать так, как они думают.

ОТЕЦ - АБСОЛЮТ - ЛЮБОВЬ!!!

Если человек достигнет Этой Любви, то он сможет создавать Миры, но, как ты писал, перестанет быть человеком, то-есть станет Богом!

С наилучшими пожеланиями и теплотой душевной, Нина. Привет Надежде!

Нина Косякова   28.05.2020 20:58     Заявить о нарушении
"Я тоже не согласна с этим, но право учёных думать так, как они думают".
Я не отнимаю у учёных право думать так как им хочется. Но когда они вещают свою галиматью и прикрывают её своими учёными степенями, то это совсем другое дело.
Ведь люди привыкли верить НАУКЕ, верить печатному слову, сказанному так называемыми учёными, а это совсем другое дело... Когда я пишу свои статьи, то я пишу их только от своего имени, и каждый сам выбирает верить мне, или нет.
А эти с позволения сказать учёные говорят от имени НАУКИ, и тем самым только забивают головы читателей мусором...
Я понимаю, что БОГ всё видит и всё знает, но удержаться не могу...
Спасибо за визит, за замечания, и прости мне мою горячность...
Но ведь в БИБЛИИ сказано, что в начале было СЛОВО. Вот я и питаю надежду, что кто то из молодых вступающих в науку может быть услышит это слово... и сумеет удержаться от их ошибок...
Привет от Нади... С наилучшими пожеланиями МЫ.


Александр Шипилов   30.05.2020 20:31   Заявить о нарушении
Доброго вечера, Саша! Спасибо за привет, передавай и от меня Надежде привет!

"Спасибо за визит, за замечания, и прости мне мою горячность..."

Я не делаю замечания, только говорю своё мнение.

Совершенно верно ты, продолжаешь -"Я понимаю, что БОГ всё видит и всё знает, но удержаться не могу..."

Как говорится, что ни один волосок не упадёт без Его ведома.

Моё мнение, - Я вправе верить или не верить учёным, принять для себя или нет, но судить я не должна.

Нина Косякова   30.05.2020 22:05   Заявить о нарушении
"Я не делаю замечания, только говорю своё мнение".
Прости, если сгоряча казал что - то резкое. Но меня интересует именно твоё мнение,
Твои слова заставили меня задуматься - А так ли уж я прав всегда?
Так, что спасибо тебе за твоё мнение. Человека надо время от времени одёргивать, чтобы не зазнался...
От Нади привет. С наилучшими пожеланиями МЫ...

Александр Шипилов   31.05.2020 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.