Барышням от Лины Кавальери

Засела я давеча,
 намедни,
 в нете и нашла удивительные советы женщинам, написанные в 1911 году певицей Линой Кабальери, признаной красивейший женщиной мира.

Что ж она советовала женщинам, чтоб вечно оставаться молодыми и красивыми?

 Поменьше есть,
ибо избыток масла заставляет лосниться нос , избыток мяса-краснеть нос и покрывать лицо багровыми прожилками
(клянусь, после шашлыков прожилок нихрена нет,и шашлыка нет,
 а нос у меня лоснится, и красный по жизни, ибо с пролетарским знаменем цвета одного!!!)

Поменьше пить,
 ибо в воде полно микробов, а пиво и зельтерская пучат желудок...
 
Ага, я ночью нажрусь колбасы, пива напьюсь, а днем этакая томная птичка,
 э
то я не ем, то я не пью...
Вся такая воздушная, к поцелуям зовущая....
 
И мизинец этак в сторону,держа чашечку, как баронесса фон Шмульке-Кобылянская.
 Бабушка моя.

Ночью, говорит,
 полезно сделать маску из свежих говяжьих котлеток, намазаться мазью,
для придания красоты кожи, а утром 2 часа массаж тела.

.Ага.
Решила я попробовать...
Вместо котлеток взяла 4 куска свежей  говядины,
С кровью,

 дырки для глаз вырезала, положила на лицо живописно.
Красиво, ЧО и ИСЬ!
На федю крюкова нашего похоже,
 или по американщине, на Фредди Крюгера.

 Мазью намазалась ихтиоловой,
 там же не написано, какой мазью мазать...
 А я от папки ветеринара знаю, что ихтиолка помогает даже от коровьего ящура.
.Ядрена мазь,
Ох, ядрена!
Исчесалвсь вся.


Вася такой, приходит,
 с работы, устал, такой,
 4 камаза лопатой разгрузил,,
а я такая, с говяжьей вырезкой на лице.
..в ихтиолке
вся...
В крови вся...
Голая, такая вся..
Опа на!!!
Тынц Тынц, тырыдынц, Тынц.

.. Вася,сделай мне массаж...
 
Ну, с Васей отводились.
Таблеток дали, давление подняли, из состояния шока вывели..

Теперь вот думаю, может, перепутала чего..?
 Может, котлетами правда, надо было обложиться?
Так я бы  ночью их и сожрала.

 С пивом.

. Чтоб утром томной и красивой, нос от еды воротить...
 
Дааааааа...
Ну этих барышень с ихнИМИ
советами.

На фуй.
Буду весёлых бабушек играть.
Как Пельтцер.

Не НАТЬ нам ваших советов. И за деньги не НАТЬ, и даром не НАТЬ!

27 мая 2020.


Рецензии