Шамбала не для комми и евреев

"Я - Отто фон Больц. С детских лет мечтал о карьере офицера. Ну это когда носишь форму, блестящие хромовые сапоги, стягивающий поясной ремень со множеством дырочек, портупею, личное оружие, отдаёшь честь младшим и старшим офицерам. И это всё дядя, который служил в частях, расположенных на юге Германии.
Дядя Фриц приезжал в отпуск и на месяц становился нашим любимцем. Но мальчишки не в счёт, как выяснилось, не одна фрау вздыхала по нём. И я добился его внимания, хотя не рядом с дядей, когда началась Вторая мировая, я находился в экспедиционном корпусе в Тибете.
Диктую эти записи ефрейтору Мюллеру, который сидит рядом в тёплой пещере, на стенах непонятные рисунки, на которых странные сюжеты из какой-то неземной жизни очень длинных и красивых существ. Мы их здесь видели, и они благосклонно отнеслись к нам, поставляя продукты, и эти неземные существа лечили нас.
Но всё по порядку. Сам рейхсфюрер Генрих Гиммлер напутствовал нашу экспедицию: «Солдаты и офицеры! Мы ждём от вас таких добытых знаний о нашем мире, которые заставят втоптать в землю наших врагов и идти дальше в мир благополучия и радости под руководством любимого фюрера!»
Нас было достаточно, около 50 человек. Но численность команды редела, было убывание за счёт больных и убитых, случались и дезертиры, хотя отбирали сюда очень тщательно.
Сначала мы долго шли по отрогам Тибета в его северной части. Проводники вели нас на юг, там легче добраться до череды пещер, которые и были, по сути, и целью наших поисков. Но на соблюдении установленного маршрута настаивал Дранке, он надеялся, что Гиммлер пошлёт ещё одну экспедицию и мы не найдём друг друга.  Несколько учёных, даже из США, присягнули на верность тайне открытия загадочной страны. Чтобы не забывали об этом майор Дранке, просматривал их записи.
Ну, насчёт дневниковых, он ещё разбирался, а вот научные эти яйцеголовые такими каракулями делали заметки, что ни один криптолог не мог бы разобраться. Но Дранке знал лёгкие способы узнать, о чём писалось - пытки и уколы сывороткой правды. Но это майору аукнулось, когда он встретился с Корнемом (по-настоящему он назывался очень длинно, ни один земной человек не смог бы повторить его имя), и когда он пытался под дулом пистолета заставить представителя этой, неземной расы, рассказать о своём народе, выяснить с какой он планеты, и есть ли у них мощное всепобеждающее оружие, он просто сошёл с ума и сбросился в пропасть с криком: «Хайль Гитлер!»
Мы поднялись к пещерам Шамбалы через год от начала экспедиции. Нас осталось 19 человек, я, несколько офицеров, и рядовой состав. Мы сдружились друг с другом особенно сильно после прыжка Дранке в пропасть. По сути, он мешал выполнить задачу. А мы её почти выполнили.
Я видел взрывы атомного оружия, ещё до его появления, в видениях в разговоре с Корнемом. Они ужасны. И корнемовцы, долго живущие по нашему календарю, помогали и римлянам, и монголам, и мессопотамцам, и ацтекам завоёвывать нужные им территории, которые на века становились безлюдными и отчужденными, как для захватчиков, так и для побеждённых. Вот мы и подошли к тому, чтобы рассказать об Корнеме и его миссии на Тибете.
На перевале Кун-Чань, так назвали его проводники-китайцы, отказавшиеся идти дальше, потому что дальше шла территория злого духа Хуртаба, мы вошли в ряд пещер, не подозревая, что нашли Шамбалу, и в первой же столкнулись с мумифицированными странными людьми. Профессор Домбровский, проверенный нами поляк, попытался отколоть какой-то нарост на лбу черепа умершего, называя его рогом, но его правая рука с зубилом была отведена неизвестной силой, вернее, мы все видели, его запястье мягко убрали от тела и заставили выпустить инструмент. После мы узнали, что мумифицируются вполне живые люди, они выбирают именно такую форму жизни на века.
Мы стали изучать пещеры и уже прошли пятую, не потеряв впечатление от предыдущих - каждая имела свое предназначение. Первые, вероятно, были нужны, чтобы узнать всё о здоровье входящих, впервые появившихся здесь. Это определяли перегородки, наподобие турникетов на крупных заводах, минуя которые человек должен проходить или должен быть удалённым. Неведомая сила распоряжалась по какой-то программе, без участия существа, контролирующего появление гостя. В итоге из 19 человек вперед, в пятую пещеру, прошло несколько человек, в том числе и я. Перед нами появился Корнем, необычный и очень вежливый «человек». Правильно, в кавычках, не человек, а на него похожее существо.
Он заговорил на чистом немецком языке:
- Приветствую вас, живущих на планете Земля!
- Вы кто? – спросил профессор Домбровский.
И существо назвало себя очень длинным и путанным именем. Я не представляю общения в его среде, когда надо было произносить его имя.
- Корнем – для вас. Вы - примитивная раса, и обращения у вас короткие.
Я тотчас подумал об американцах, усекающих свои имена до несложных кличек.
Я выступил вперёд, показывая, что именно со мной надо вести переговоры:
- Жизнь коротка, и мы не можем позволить себе тратить время на произношение имён.
- А мы не говорим, а произносим речи телепатически. Всю суть нашего биологического ресурса энергии.
- Мы хотим найти мистическую страну Шамбалу. Поможете найти?
- Вы находитесь именно в ней, как только вступили в пещеру у входа. Чем она вас так заинтересовала, если вы проделали большой и опасный путь. И вряд ли вы вернетесь. Если вы пришли за знаниями, то мы их дадим, но вы не вернетесь. Знания вашей стране не нужны, она хочет завоевать мир. А это неблагородная цель. Мы ценим гуманизм действий. Ваша жизнь, действительно, коротка, остаётся только творить и созидать.
- Вы говорите, как убеждённый коммунист.
- Это зло?
- Они, да евреи хотят жить, чтобы угнетать другие народы.
- Чепуха! Среди вас есть человек. Свободный от идеологии?
- Я. – Выступил вперёд Домбровский.
- Зачем вы живете?
- Искать знания и давать их людям.
- Коммунистам и евреям дадите?
- Нет, они неправильно трактуют и пользуются знаниями.
- И как? Впрочем, я знаю, как. Мне более двух тысяч лет. Вашего Гитлера ждёт разгром и сделают это те, кто любит жизнь, но не жалеет её ради других. И мы помогать вашему Гитлеру не станем.
- Об этом позже, -сказал я, - дайте нам знания.
- Вы вошли сюда, и вы уже обладаете ими. Но в следующих пещерах будет то, что изменит вас, вы станете пацифистами и вам покажется глупой цель вашей экспедиции. Рискнете?
- Мы хотим знать всё!
- Узнаю человечество.  В наших залах-пещерах, вы их увидите, можно жить долго. Очень долго. Вечно.  Мы разрешили бы унести тайну расщепления атома, но ваши учёные уже идут по этому пути. И коммунисты также это сделают. И евреи будут обладать этим. Всё расписано. А вы, Отто, сделаете письменный отчёт, который попадёт к людям после разгрома Германии. Пишите. Будьте как дома. Весь мир Ваш дом!
Итак, я - Отто фон Больц, пишу о значимом и незначительном. Генрих Гиммлер никогда не прочитает мой отчёт. Я пишу это для себя, а ефрейтор мне помогает. Он настоящий ариец! И мы оба не доживём до возвращения домой. Здесь лабиринт. Хотя есть механизмы, позволяющие попасть мгновенно в любую точку земного шара. Я так хочу к фрау Больц. И она знает, что я жив. И жена Мюллера знает это. Женщины обладают даром знания о любимых. Это свойство каждого корнемильца. У них нет ракет для полётов по Вселенной, они могут быть и у себя, через мгновение, на своей планете, но им дали лимит пребывания на Земле. Он большой, по нашим меркам, около пяти тысяч лет. Это часть возраста корнемильца. Да и зовут их как-то по-другому. И они дежурят на Тибете веками, притворяясь землянами. Они наблюдают". - "Поставь точку Мюллер. Начнем техническую часть отчёта. Ни для кого, только из чувства долга. Мы же немцы!"

P.S.1. Потрёпанную папку с листами отчета нашёл сразу у входа внутрь первой пещеры Шамбалы русский исследователь Тибета Марковский Юлиан Семёнович. Отчет немецкого учёного был зажат кистью вытянутой полностью разрушенной руки скелета, прикрытой разодранной полуистлевшей тканью военной формы с хорошо сохранившимися погонами ефрейтора на плече. Юлиан Семёнович обладал хорошими знаниями немецкого языка и, при свете заходящего солнца, присев на камне у входа, залпом прочитал весь текст, написанный каллиграфическим почерком ефрейтора Мюллера. Рукопись он запомнил сразу. Учёный понял, куда попал, и оставил подлинный отчёт в пещере уже потому, что та не хотела отпускать советского исследователя, сковав его ноги неожиданным параличом. Однако Марковский упал и буквально выполз, весь израненный и измученный борьбой с невидимым врагом! Через день ноги отпустило. Марковский, вернувшись в Киргизию, районный центр Кара-Болта, где жил у старушки Каримы-эдже, переписал по памяти с одновременным переводом записи Больца на русском языке. Рукопись он оставил на некоторое время в доме Каримы в небольшом детском оцинкованном корытце и прикрыл охапкой свежего сена из загончика, что был через стену глинобитного домишки, намереваясь забрать по возвращению в областной центр Киргизии Фрунзе. Но скоропостижно  умер от неизвестной болезни в кабинете председателя местного совета района Кара-Болта. Местные аксакалы, знавшие маршрут экспедиции Марковского, только и протяжно пропели:" Вай-вай! Тибет!"
P.S.2. Это произошло в начале июня 1948 года. Через несколько дней поселившейся здесь женщины сразу после Марковского (её почему-то  отговаривали  жить в доме Каримы) родился я, замочивший папку под собой. Мать, меняя солому и ватное одеяльце, заметила рукопись и высушила её под горным ветром Киргизии на веревке, к которой прикрепила прищепками каждый лист с пятнами и потёками чернил. Аккуратно сложила и забрала с собой в Ашхабад, где и жила. И однажды, когда мне исполнилось 33 года и я защитил кандидатскую по истории культуры среднеазиатских народов СССР, отдала мне рукопись, которую Тибет так упорно не хотел отдавать человечеству.
P.S.3. Не без труда мне удалось не всегда точно восстановить переведённый Марковским текст Отто фон Больца, который я представил Вашему вниманию.


Рецензии
Интересный вариант популярной версии, Владимир!
Выглядит правдоподобно! ТОлько почему фон Больц так неаккуратно спрятал ценный текст?!
Мог бы и тщательнее запрятать, а не в ванночку...
С улыбкой,

Есть на прозе интересный автор, тоже разрабатывавший эту тему.
Валерий Ковалевъ роман "Третий Рим". Глава 1. "На Крыше мира"
http://proza.ru/2012/11/10/644

Элла Лякишева   19.11.2025 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогие мои! Спрятал наш ученый Марковский на короткое время, если учесть, что в домах на Востоке некуда прятать. А тем более человеку на квартире... Тем более, ученые такой рассеянный народ...
Последую Вашим рекомендациям, потому что интересно!

Владимир Вейс   19.11.2025 20:23   Заявить о нарушении