Это особенно влажно

  У меня возник вопрос на засыпку для тех кто глаз не может сомкнуть.
  Но задам его чуть позже или в другой раз, поэтому и молчу про остаточную мочу.
  Неадекватность моя прослеживается давно - ещё со времён застоя в Малом тазу, когда встречался с неулыбой с нашего двора редкозубой Валькой Электроникой.
  Шокирующее занятие надо сказать.
  Принадлежала Электра к породе не дать, не взять и спрашивать не с кого.
  Встречаясь с ней, я подвергал себя угрозе самого существования.
  Точней меня от неё било током.
  Захочешь - не прикоснёшься.
  Теперь, вспоминая её, пью скотч, когда мысли вскачь и сплю не на том боку, на котором хотелось бы.
  И была она мастерицей на все руки, окружённая столькими исполнительными подручными, что другому и не сниться, но не ей.
  С той незапамятной поры, когда она кровь из меня пила гранёными стаканами прошло лет пятьдесят.
  Я тут на досуге свою кандидатуру в президенты выставил проветриться.
  Добрые люди развлекаются как могут, а мне что замётано?
  Так эта бесстыдная Валька разнюхала о моих амбиционных намерениях и, наняв продажных адвокатов, вчинила мне иск.
  Президентская жизнь со всеми её прелестями угрожала пойти под откос, благо, что дом мой стоял на утёсе, который взял себе псевдонимом популярный одесский певец Лазарь Иосифович Вайсбейн.
  Сфальсифицированное дело, изобиловавшее обвинениями, закрыли за давностью непроизошедшего.
  А Вальку спасло то, что я не даю волю рукам, а зачем, когда у меня с немецким языком полный порядок.


Рецензии