Лик гнева

День суровый, и погода
Вторит сердцу моему.
Я, как туча на небосклоне,
Вот-вот дождями зареву.

Он зашел, закрыв с размаха,
Окружающий нас мир.
"Я не закончил!"- смотрит жадно
Словно предвкушая пир.

Его голос стал так громок,
Он разросся. Словно яд
Прикоснулся к коже больно,
Выжигая ямы язв.

Стою, в кулаке сжимая,
Терпения последние гроши.
Чешуей я покрываюсь,
Закрывая ран следы.

Печать контроля я срываю -
Рвется кожа на спине,
Когтями в пол уже впиваюсь,
Вой мой слышен вдалеке!

И драконом извиваясь,
Я лечу над ним, крича.
Сожгу виновника не каясь,
А за одно и с ним себя.

"Клык за клык!" Он отвечает:
Звон когтей по чешуе...
Бьют хвостом, огнем пылают
Два дракона в вышине.

Битв вечных не бывает.
Гнев выпил силу их до дна -
Упав с размаха, поднимают
С трудом с земли самих себя.

Молний свет в окне сияет
Как сигналы маяка.
Два дракона утихают,
Снова спрячутся в тела.

И тучи в роли судей,
Звенят громом голоса:
"Победителей не будет,
Проигравших - сразу два.

Гнева лик узрев однажды
Не забудешь век его.
От ожогов будут шрамы -
Неивернешь уж ничего.

Они памятниками станут
Битве вашей. И гляди
На них когда захочешь снова
Выпустить дракона изнутри".


Рецензии