Снегири

Снегири, как кисточки калины,
Снегом припорошены в саду.
Завалило снегом все долины,
Камыши поломаны в пруду.

Метель ночная замела долины,
И хату на два метра замела.
И снегири осыпались с калины,
И ночь прошедшая мне стала не мила…

И с трудом я выбрался с туннеля,
Всё вокруг сверкает, жжёт глаза.
Снегири свистят, как одурели-
"Вылез ты не там, свой путь ища".


Рецензии
Заночевал на том конце деревни,
И не найду дорогу поутру.
А дома ждет жена тоскуя нервно,
Не может выйти проводить нужду…

Метель ночная замела долины,
И хату на два метра замела.
И снегири осыпались с калиной,
И ночь прошедшая мне стала не мила…

Жена начнет теперь три дня скандалить…
Грозить постелью, мол, не подходи…
Мне и не надо, но из-за метели
Пути назад я не смогу найти.

Раздумья мне всю душу надорвали,
К жене с похмелья путь не прокопать.
Иль плюнуть на нее с высокой самой ели,
А по весне асфальтом закопать….

Михаил Полев   08.08.2020 05:29     Заявить о нарушении
СильноЁ!Класс!СПАСИБО

Галина Дуплякина   08.08.2020 05:52   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за здоровую реакцию)))
Успехов!!!
С поклоном

Михаил Полев   08.08.2020 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.