За флёром легенд трясина болотная
В древней Греции существовал культ морского божества Фаона, в которого, благодаря снадобью Афродиты, влюблялись все видевшие его женщины. ЖЕНЩИНЫ,о которых писал Великий Ги де Мопассан: «... На свете нет ничего более прекрасного, чем женское тело. У них необыкновенная кожа, которая светится при лунном свете, а в лучах солнца приобретает теплый золотистый оттенок. У них удивительные волосы, которые могут пахнуть сеном, травой, полевыми цветами, детством и ещё чем то необыкновенно волнующим. У любой женщины (если она не невероятно худа) есть удивительный участок ромбовидной формы в нижней части поясницы, образованный ягодицами и крестцом, который столь привлекателен для многих мужчин.»
Однако, когда одна из этих женщин, Сапфо, влюбилась в Фаона, он не обращал на неё внимания. Знаменитая Поэтесса Эллады ждала его возвращения из плавания, и однажды, не дождавшись, любимого, взобралась на вершину Левкадской скалы где стоял храм Аполлона, со ступеней которого сбрасывали в море приговоренных к смерти преступников. Со слезами на глазах, простившись с миром, Сапфо покончила с собой от безответной любви, бросившись с вершины вниз.
За прошедшие века кто и что только не говорил и не писал о Сапфо-ЖЕНЩИНЕ! Но переплюнул всех христианский писатель II века Титан писавший о ней красноречиво: «Сапфо, блудливая бабёнка, помешавшаяся от любви, воспевает даже свой разврат».
Вряд ли Сапфо, любившая мужчин, искусство и красоту предполагала, что через два с половиной тысячелетия другая совсем не именитая женщина будет говорить не поэтическими стихами Сапфо, а безумной прозой: «Мужчинка, куда вы лезете со своим низменным отростком в высшие сферы сапфических услад?»
Не легендарная поэтесса Сапфо, а женщина пожелавшая остаться неизвестной, дополняет ещё более вычурной прозой: «В одном из мужских журналов был список слов, которые нельзя было использовать в текстах. Первым шло слово "вялый". То есть не просто молчите, девочки и мальчики, а делайте вид, что нет такого, иначе не продадимся. Когда не встает или падает через три секунды, когда в живого человека тыкают чем-то похожим на устрицу и елозят там, когда каждые пять секунд кого-нибудь куда-нибудь переворачивают в позе "а ну еще вот так растопырься", потому что может так сработает, это не секс. Это использование живой женщины в качестве резиновой куклы с вагиной. У нее, у этой женщины, в это время очень плохой секс. И она об этом не скажет, потому что а) ей объяснили, как ужасно это ДЛЯ МУЖЧИНЫ, как мужчина РАССТРОИТСЯ и как надо МОЛЧА ЖАЛЕТЬ, потому что это БЕДА б) ей страшно в) она винит себя (знаю некоторые особо прекрасные случаи в стиле "зачем же ты с такими руками замуж выходила"). И не знаю ни одной женщины, которая бы этого так или иначе не пережила. Первый "секрет идеального секса" — отсутствие эректильной дисфункции у мужчины. И нет, в 30 лет падать не должно. И в сорок еще должно вставать. И простатит это миф советской медицины. В конце концов, есть врачи и виагра. Да, в России чудовищная статистика, а также мужчине не принято ходить к врачу, так вот секс поэтому плохой, а не потому что белье не того цвета.»
Боже мой, от поэзии любви древней поэтессы Эллады и следов не осталось в высокоцивилизованном современном мире!
Читайте дальше, стар и млад, сей мудрости растленной клад людей известных и не очень.
Сапфо или с какой бы буквы не начиналось имя женщины, мужчины видят её разно.
К примеру, Антон Павлович Чехов (врачь по образованию) в противовес Ги де Мопассану, видел женщину так: «Анатомическое строение её стоит ниже всякой критики. Когда какой-нибудь солидный отец семейства видит изображение женщины «о натюрель», то всегда брезгливо морщится и сплевывает в сторону. Иметь подобные изображения на виду, а не в столе или у себя в кармане, считается моветонством...»
И далее - «В сравнении с Парашами-сибирячками, со всеми этими ****скими рылами, не умеющими одеваться, петь и смеяться, наши Жамэ, Дришки и Гундасихи просто королевы. Сибирские барышни и женщины — это замороженная рыба. Надо быть моржом или тюленем, чтобы разводить с ними шпаков». Правда-же эдорово?!
А Владимир Маякрвский вообще женщин не представлял иначе как с членом во рту!
« Я в Париже
Живу, как денди.
Женщин имею до ста.
Мой член, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста».
Уважаемые читатели, правда-же мы в умственном развитии переплюнули Сапфо с Лесбоса в вопросах любви?
Свидетельство о публикации №220052700145