Поздравление пограничникам

Пограничников, всех времён, от всей души, поздравляю с Праздником! Ребята, а так же жёны и дети пограничников, здоровья вам, счастья, исполнения желаний. И пусть будет спокойно на наших границах, и пацаны пусть не гибнут.
   Погранцам-писателям, мои личные симпатии. Дай Вам Бог лёгкого пера и достойной Музы!
   Я служил на границе, и граница прошла ровной линией через всю мою жизнь.

Тропа дозорная бежит по гребню дюна
То вверх по ней, то вниз, не чуя ног
Старался не отстать солдатик юный
Роняя пот на стоптанный сапог..
Наряд - дозор, участок - правый фланг
В тиши лесной мелькают километры
И здесь давно идёт игра ва-банк
В лицо из-за границы дуют ветры...
И снова сон сегодня ночью снился мне
Я вновь бежал по дюнам, чтобы не отстать
И рация так сильно била по спине
Наверно суждено по жизни мне бежать..
Куда торопимся? Живите, наслаждайтесь!
Но вновь и вновь Граница тянет нас к себе
Зовёт и тихо шепчет: вы пишите и встречайтесь
Делитесь жизнью пусть хоть и по скайпу, и навеселе...
Держитесь братства, уважайте чувства
По разному сложилась жизнь у нас, бывает так
Рекой стремится жизнь, всё ближе к устью.
Отдельно- пальцы мы, а сложимся- кулак!


Рецензии
Граница, это всегда трогательно и беспокойно в душе... Я родился и жил на границе. Мне это понятно. Я в душе пограничник. Еще школьником, за задержание нарушителя границы был награжден наградой. Спасибо, кто пишет о границе и кто там служит. Всем поклон. С уважением, Александр Астафьев

Александр Владимирович Астафьев   02.01.2021 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Александр, за добрые слова

Сергей Жанс   02.01.2021 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.