Мерзавец во пиру. Глава 47

Целый день семья Барышевых провела в
гостях у старика Матвеича. Пока Ольга
дремала в кресле, он сварил щей,
накормил Димку и уложил спать в сторожке.

Щенок скулил, обнюхивая лапы и поглядывая
на своего хозяина.

- Сейчас дам тебе есть. Щи остынут, теплые
будешь хлебать. Щенок привстал и был
готов к еде.

- Понимаешь, умная псина...

Матрос лайкнул. Старик принес ему миску
щей.

- Ешь, вот тебе мясной колобок, расти,
крепни. Что? Нравится? То-то.

Оля очнулась. Увидев рядом Федора Матвеича,
прежде спросила о сыне.

- Дима спит, не беспокойся. Я его накормил
щами. Он в сторожке. Ты как сама?

- Теперь хорошо, Матвеич.

- Щей хочешь, налью...

- Да, немного...

- Они у меня с квашеной капустой, хороши.

- У меня уже слюни бегут.

- Садись сюда, к столу. Сейчас пообедаем.

- Лёня в катере?

- Да, смотрит за отдыхающими. Ответственный
пост.

Матвеич принес горячие щи в кастрюле.
Тарелки, ложки у него были на столе под
салфеткой.

- Кушай, Олюшка, а Лёню я позову, пора
и ему подкрепиться.


Рецензии
вкуснотищааааа

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач, чудес и гармонии,

Ренсинк Татьяна   08.09.2021 13:36     Заявить о нарушении
И я поддерживаю тебя, Танечка!

Елена Серженко   08.09.2021 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.