Глаза мои раскосые

  Не пью, не курю, с девушками облегчённого поведения не встречаюсь.
  Цель жизни?
  Поддерживать сносное существование.
  Иногда пишу несуразное в попрыгучем стиле "калом бур".
  Сейчас заканчиваю бравурный рассказ для журнала "Иди туда, не знаю куда" о наркоманах-змеёнышах из Притона для питонов.
  Редактор его задержал вместе с обещанным авансом. 
  Безотчётно понимаю, что всё время словопоясничать, поясница устанет.
  Но значения этому не придаю.
  И вообще я никого не предаю, включая значение.
  Раньше клеил девчонок на улице и игрушки для ёлок, теперь делаю успехи, валяясь на диване.
  Вчера утром голову никак не мог от подушки оторвать, чтобы перья из неё не высыпались.
  Жаль, что у меня нет крепостных, как у Обломова.
  Что называется - счастья не обломилось.
  Друзья пообещали устроить меня в музей перемещённых лиц с одного места на другое, и в очередь по знакомству поставили.
  А пока хлёсткие плЕти в мозгу вгоняют  меня в депрессию.
  Голова с попустительством по кругу на ровные части разламывается.
  Уксусом натёр виски, теперь ботинки жмут.
  В столовой над камином повесил картину в окладе "Жизнелюбивая смерть".
  Мне её моя бывшая на день рожденья подарила.
  Небось помнит оторва, как оплеуху мне закатила - вместо Роллс-Ройса мерседес в гараж соседу.
  Не забывает лихие годы издевательства и кощунства, когда она любовно называла меня заглаза (за глаза мои раскосые) ханжа Насреддин.
  Вот так и обитаю я в похудевшем одиночестве, не переставая себя удивлять, да других дразнить в Непочатом Крае Области Искусства, к народу никакого отношения не имеющего.


Рецензии