Над Нашим Городом

Фото: Кристен (+)

Был такой колдун, его звали Вирланд. Он как-то попросил меня написать стихотворение, которое можно раскладывать как поэтический калейдоскоп. Он даже сильнее загонял, вкрадчиво нашёптывая о фрактальном подходе. Ну, Вирланд, он почти безумен, но затейник знатный. Любит экспериментировать,  подталкивая на всякое-такое творчество других.

Вот нашёл у себя и такие стихи. Если что, попробуйте читать под шотландское виски вечерком.

  НАД  НАШИМ  ГОРОДОМ
   
   В вопросах слышится ответ Белеют кнопки под рукой
   До Встречи - руку жмёт Привет А вам, простите на какой?
   Молчать, когда нет сил кричать На эшафот, скорей любезный
   С улыбкой горькая печать Я в этом мире бесполезный
   Любовь и ненависть вдвоём А в том? Как знать... Без головы
   Стена течёт в дверной проём Я буду нем, а вы?
   Порядок ждёт переполох Неужто вам язык не вреден?
   Неверный путь совсем не плох Я прикушу, когда приедем -
   Я просыпаюсь - рядом ты Язык и рот, как на замок
   Над нашим городом мосты И вам бы мой пример помог
   В вопросах видится ответ Через углы и по кругам
   И мы впускаем прежний свет За амальгамой амальгам


Рецензии
Здравствуй, Кристен.

Все стихотворения уникальны, но только некоторые отзываются в душе похожими чувствами. Вот так и "Над нашим городом" отозвалось.
Спасибо.

С уважением,

Нина Пручкина 2   10.04.2024 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Самые мои ранние стихи - это сборник Трик-Трак. Была тетрадка, в которую всё это писалось. Через годы многое забраковал. А кое-что пережило время.

Затем стал писать, как мыслю - без границ между прозой, лирикой, наблюдениями. Как уж есть.

Кристен   10.04.2024 09:57   Заявить о нарушении
Это первое стихотворение, которое я прочитала. С удовольствием прочитаю и остальные. Постепенно.)

Нина Пручкина 2   10.04.2024 10:14   Заявить о нарушении
Знаешь, Нина, без спешки по файлам. И куда глаза глянут.

Я у тебя всё перечитаю под настроение. Завтра у меня на пару суток катит работа, потом снова буду на связи.

Кристен   10.04.2024 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.