За что я уважаю простой американский народ...

Из информационных источников 27.05.20

В Миннеаполисе (крупнейший город штата Миннесота на севере США) вспыхнули беспорядки и протесты, которые переросли в столкновения с полицией. Они начались из-за убийства задержанного чернокожего мужчины, который не оказывал сопротивления. Один из стражей порядка задушил человека, поставив ему на горло колено, и держал задержанного в таком положении более пяти минут несмотря на мольбы последнего, что ему нечем дышать, что он задыхается.

Об этом сообщает Fox News.

***

В данном случае я уважаю американский народ за неравнодушие и смелость, я уважаю все народы мира, когда они выходят на улицу против несправедливости и уж тем более против преступлений людей, облачённых властью, а не трусливо сидят по домам, боясь высунуть нос, и выразить свой протест!

Самое гнусное то, что это не первый случай намеренного убийства простого американца представителями американской полиции, и ничего не меняется?

Как жаль, что американский народ не знает, кто его главный враг... это власть, которую устроили под себя нувориши миллиардеры из «вашингтонского болота» (выражение Трампа)...

P. S.

Когда я вижу такие изуверские кадры убийства человека, волна возмущения захлёстывает мой разум, я не могу контролировать себя, честно скажу, я не знаю, чтобы я сделал, если бы в этот момент у меня под рукой оказался ...

Но ведь сколько невинной крови сейчас льётся по всему миру, и мы этого не видим!?


Рецензии