Я нашёл себя

Кое что из того, о чём я здесь расскажу тебе, было когда-то. Кое-чего из этого не было. А что-то так никогда и не произойдёт.

Но, что из этого реальность - решать только тебе. Ведь каждый из нас живёт в собственном мире, и никто не в праве указывать другому, во что ему верить.

Вот лично я всегда верил, верю, и вероятно, буду верить до скончания дней своих, что смысл и цель жизни - это поиск себя.

А раз так, то жизнь бессмысленна по определению. Ведь вряд ли для кого-то секрет, что процесс самопознания - воистину бесконечен.

Но вот ведь незадача, вышел я намедни покурить на балкончик вечерком после ужина, полюбовался вечереющим небом, и вдруг спокойно так осознал: а ведь я нашёл себя.

И не то, чтобы я в последнее время делал что-то особенное, или достиг чего-то, что может меня ощутимо выделить из массы других подобных мне умников. Нет. Я просто живу. Делаю, что могу и умею(ну, или не очень умею). У меня это иногда получается, а иногда - нет. Но всё равно, я каждое утро встаю, курю, облегчаюсь, чищу зубы, одеваюсь, выхожу из дома, и делаю. И клал я на все ваши зомбиапокалипсисы, ядерные зимы, холеры и прочих ковидных печенегов. А знаешь, почему?

Да всё очень просто.

Просто мне есть, ради кого это делать. И ради них я сделаю что угодно. И не буду бояться, а буду делать. Или буду бояться, но делать не перестану. По крайней мере, пока не расстреляют.

И ради них, и ради себя любимого. Ведь не зря же я нашёл себя. Лично мне себя найти было ой как не просто. Сорок с лишним лет я день за днём искал себя, и какой только ахинеи не наворотил на этой стезе...

Но вдруг, когда уже и забыл, что ищу себя, взял, да и нашёл, выйдя вечерком покурить на балкончик.

Неожиданно, конечно, но вовсе не с бухты барахты. Все эти годы я только и делал, что шёл к себе. Шаг за шагом. Медленно, на ощупь, в потёмках, неуверенно, робко, нередко вовсе не в верном направлении, но шёл не переставая. И даже, когда не имел возможности идти, то лежал в направлении себя.

И вот, мне говорят: прояви, гражданскую ответственность. Не выходи никуда. А если выйдешь, то будет тебе а-та-та по самые помидоры.

Ага, щас. Лягу перед телевизором, хвост подожму, и буду ждать дальнейших распоряжений. Хрен вы угадали. У меня есть любимая, есть трое детей, которые вообще не виноваты, что родители родили их в таком дебильном мире, у меня есть мама, которая с ужасом ждёт, когда её в возрасте 65 лет вы проводят на пенсионный хлебо-водный разносол. Да, в конце концов, у меня теперь есть я, столько лет искомый, и вот вдруг так счастливо найденный.

А ведь я ещё не бывал во Владивостоке, в Саппоро, Барселоне, Улан-Удэ, Улан-Баторе, на пирамиде Мачупикчу, в Тиутиуакане, на Фудзи и не купался в струях Ниагарского водопада.

А что, я лысый что ли?
Вам значит можно, а я должен дома сидеть, слушать ваши указания, покупать у вас упаковками медицинские маски, антисептики, перчатки, платить вам коммунальные услуги, налоги на имущество, налог со смехотворной своей "прибыли", чтобы вы могли как белые люди летать бизнес-классом куда вам захочется, жить в премиум отелях, иметь услуги приватного массажа?

А не много ли вы от меня хотите?

Не буду я бояться и поджимать хвост. Вас боятся - себя потерять. А найти себя мне было... ну да я уже говорил, ты же помнишь.

Так что, пошёл я сейчас спать. Завтра новый день, нелёгкий, как и все до него, но зато ни разу не скучный. И я его намерен прожить без страха, с уверенностью, что всё у нас будет хорошо, всё у нас получится, и мы ещё плодами своей работы себя порадуем.

Погоди, так о чём это я хотел тебе сказать?...

А, ну да. Понимаешь, я тут недавно нашёл себя, а поэтому дел у меня выше крыши. Так что ты не обижайся, писать я пока не буду. Просто не до этого мне сейчас. Мне сейчас только бы жить успевать)
А потом как-нибудь напишу обо всём.
О том, что было,
О том, чего не было,
О том, чему никогда не бывать.

А ты можешь почитать, если тебе будет нечем больше заняться.

Ведь каждый выбирает сам: жить ему, писать, или читать.

Я же выбираю из этого то, к чему у меня в данный момент душа больше тянется.

Так что, не до скорого, скорее всего)!

#МихаилПротопопов #МихаилПротопоповИркутск #МихаилПротопоповПисатель
#протопроза #проза #эротическаяпроза #современнаяпроза #рассказ #миниатюра #детектив
#янашёлсебя 


Рецензии
"...что смысл и цель жизни - это поиск себя".
Найти себя в себе - очень сложно!
Но если в ЭТОМ смысл, то всё возможно...
Пусть судьба или жизнь даст Вам возможность найти найти себя, чтобы пойти по верному пути и осчастливить свою жизнь!
С уважением,-

Евгения Козачок   27.05.2020 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо)
И вам не хворать)

Михаил Протопопов   28.05.2020 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.