Обнуление печатей и печалей одиночества в Родах

ОБНУЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ПЕЧАЛЕЙ
ОДИНОЧЕСТВА В РОДАХ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Итак, молитва для всех дев, что обнуленье ведёт тут за собою одиночества и дней, что чрез печати и печали. Возрожденье придёт, молись и получай в судьбе своей и жизнях всех Любовь.
Отец, я обнуляю одиночества печать, я обнуляю дни, что я сама. Бежать могу я за тобой всегда, но нет судьбы, мужчины нет, одна. Прошу тебя, Отец, мне даровать звезду, чтоб я могла избранника найти по сердцу, по нутру. Прошу тебя, Отец, всем девам, как и мне помочь, печати одиночества сломать, вернуть мне Свет, Любовь и истинность всех отношений даровать. Прошу тебя, Отец, за всех. Рода прошу очистить, пусть играет музыка и смех от счастья льётся дев и молодцов. Прошу тебя, Отец, вернуть мне всё через Любовь. Прошу я также всем уменьшить путь, избранников, что мимо, обнулить. Не в них ведь суть. А суть чрез истинных мужчин идёт сполна, от них мы получаем Света рукава. Прошу тебя, Отец, за дев в Роду. Все, кто в печали, одинокий кто, в бреду от вымыслов и лжи, от слёз и пустоты. Прошу, Отец, пошли всем обнуление терзаний, всем даруй им благодать мечты. Пусть каждая от одиночества избавиться, пусть будет выше рай. Пусть Ангелы даруют Свет, Любовь и осознанье через край. Аминь.
Читай три месяца по тридцать раз на дню. Читай, хоть много, не забудь сказать Отцу - благодарю. Чрез благодарность Вера возвышается чрез вас. Пусть каждая получит дева от Отца и чрез тебя Любви и обнулений одиночества баланс. Пусть каждая поймёт, печатей миллионы тех, но лишь Отец снимает всё и сразу, по молитве и по просьбам, но надежда велика. Люби его, люби себя и посылай Любовь вернее всех. То значит, ты неси вокруг себя Любовь и Свет. Когда глаза твои горят, вокруг тут вспыхивают розы, строятся мосты, ведь ничего прекрасней нет, чем пламя, что Веру и надежду многим здесь дает. Поэтому молись, очисти и себя и свой нетленный Род. Молись и думай, что мужчина есть, он для тебя. Но помни, испытанья будут. Будь готова и не струсь, тогда наладится стезя прекрасная твоя.


Рецензии