Грааль

Вчера я нарисовала очередной символ мандалу,но на этот раз -это уже не просто картинка,а определенный образ,который выдало мне ПОДСОЗНАНИЕ, в течении нескольких часов .Это Чаша ГРААЛЯ В ЦВЕТКЕ жизни.
Будучи профессионалом в эзотерике,понимаю,что все Символы,которые рисует подсознание-есть Вещими,но Грааль -это уже Вечность и это уже навсегда будет в матрице моей души,на многие жизни вперед....
Хочу подчеркнуть,что Грааль черного цвета,а значит в Чашу будет копиться ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЭНЕРГИЯ..... И накопленное содержимое когда нибудь выльется наружу....
Впрочем какая мне разница,если Я живу СВОЕЙ СУТЬЮ...как должно быть ,так и будет.
Критикующих мои письмена тоже предупреждаю,что на мне Защита стоит...,так что критикуйте дальше,если не жаль своего здоровья...
ВСЕХ БЛАГ...
27.05.2020


Рецензии