Весна

                Он ещё наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием  Иова 8:21
   Зима ужаснулась состоянию земли: весь её порядок был безнадежно нарушен: потемнело и неоднородно провалилось белоснежное покрывало, которым она так кропотливо укрывала поля,некрасиво обнажились колючие глыбы земли,а в углублениях скопилась мутная талая вода... И зима принялась врачевать землю своей привычной и проверенной терапией: стягивала лужи тонким- претонким льдом, белесым, похожим на хрупкий пластик,накладывала на грязь стерильно - снежные небесные бинты,украшала темные обнаженные деревья сверкающим инеем.Но... налетал счастливый, дождавшийся весны, оголтелый ветер и поднималось горячее солнце, отменяя ледяную анестезию.С крыш падала капель, звеня,как торжествующий смех Герды и стекая,как безысходные слезы проигравшей Снежной Королевы.
   В этот весенний день я думаю, как любить? Это самое высокое и сложное искусство. Любить рассудительно, расчетливо или горячо, безоглядно?Почему люди боятся любви,нежности? Когда любишь людей,они могут приписывать нам корыстные мотивы, и даже обливать грязью?
   Под ногами с хрустом ломаются остатки уходящих холодов, и по колее мчится веселая вода. Нигде не пройти, только по краю дороги.Машина сигналит позади меня.Я
оборачиваюсь.Водитель, поровнявшись со мной,осторожно проезжая и улыбаясь непревзойдённой красоты улыбкой, произнёс:
   - Чтобы вас не облить...
   - Спасибо...-едва могу произнести я.
Я даже останавливаюсь! Почему он сказал именно эти слова???Так улыбнулся?
И прямо здесь, посреди весны, на залитой солнцем улице, я поняла: ко мне сейчас
прикоснулся Сам Бог!
   - Ты можешь быть абсолютно спокойна.Я верю в тебя, в твои мотивы...
Люди могут облить друг друга грязью, но не Я!Продолжай любить тех, кого люблю Я:
слабых, ошибающихся людей.
   - Воистину, мой Бог.




               


Рецензии