Кузя в Голливуде. В чём сила, брат?

В Америке Кузя познакомился с психоаналитиком, которому самому был нужен психоаналитик. Мозгоправ...
Однажды он признался Прутилину:
- Я за вами следил постоянно, расспрашивал о вас ваших соседей, записывал ваши телефонные разговоры и даже стрелял в вас, чтобы увидеть вашу реакцию. Из моих наблюдений я сделал неопровержимый вывод: вы страдаете паранойей.


Другой мозгоправ в Мичигане задал стоячему Прутилину какой-то хитрый вопрос, и пока тот ломал мозг, повернув голову направо, стал изучать пациента со стороны. Таким образом он определял характер человека, а также сопутствующие этому характеру болезни.
"Левосмотрящие", по его мнению, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче становятся алкоголиками, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут, чаще страдают астмой.
"Правосмотрящие" более склонны к точным наукам, меньше спят, чаще специализируются в матеномике. Среди них чаще встречаются люди с нервными тиками и подергиваниями, с головной болью и мигренями...


Данила Багров (поигрывая пистолетом):
- Вот скажи мне, пиджачник, в чем сила?
Прутилин (трясясь от страха):
- Я думаю, в деньгах...
Данила Багров:
- Вот и брат мой говорит, что в деньгах. А она в ньютонах...


Рецензии