Это нога... у того, кого надо нога...

Начало 90-х
В поезде дальнего следования разговорился с Панургом какой-то интель, возвращающийся из командировки.
- Понимаете, я не так давно женился. И во время свадьбы мы поклялись говорить друг другу правду и только правду, какой бы горькой она не была. И вот еду домой позавчера в поезде и думаю: "Какой я верный муж. За 22 дня командировки не только не загулял ни с одной женщиной, даже не разу не посмотрел в их сторону". В это время с верхней полки свешивается изящная женская ножка. Ну я и... не удержался, потрогал пяточку. Ножка не убралась. Осмелел тогда, потрогал повыше. Ещё повыше... В общем, на первой же станции сошли с поезда, сняли номер в гостинице... Надо же ведь жене сообщить, она ждет, волнуется. И главное, написать правду, договаривались же... Вот не знаю, что теперь делать...
- Ну и пиши правду, - посоветовал Панург. - Телеграфируй с ближайшей станции: "Ехал домой, подвернулась нога, лежал в постели, обнимаю, целую. Твой муж."



Конец 90-х

Едет Панург в поезде, заходит к нему в купе старушка и сразу говорит:
- Ой, молодой человек, не могли бы вы освободить нижнюю полочку?
- Конечно, бабуля, вам в каком купе?

Наш асексуал Бузотёр сидит в купе и нагло жует жвачку не закрывая рта.
Заходит стройная молодая деваха и садится напротив.
Едут.
Девушка молчит, а Бузотёр жуёт.
Она долго на него смотрела, потом говорит:
- Молодой человек, можете мне сказки не рассказывать, я всё равно глухая!

В поезде, идущем с 3-часовым опозданием, проводник требует у Панурга билет.
- С какой стати? По расписанию я уже давно дома.


Рецензии